![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 67 Регистрация: 13.02.06 Из: Украина, г.Харьков Пользователь №: 107 ![]() |
Приветствую!
Итак, один из элитных лагерей Украины! Одна из мамаш, приехав в очередной раз в лагерь проведать свое чадо - устроила скандал по поводу утери ребенком (девочка 11 лет) якобы очень дорогого купальника!!! Вы вожатый этого отряда, Ваши действия!! -------------------- Cogito, ergo sum!
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 598 Регистрация: 05.04.07 Пользователь №: 1 945 ![]() |
1. Вожатый не несет ответственности по поводу утери самими детьми их собственных вещей.
2. Вожатый не ведет сам разбор конфликтных ситуаций с клиентами лагеря, коими являются родители. Это прерогатива директора или назначенного директором (как правило, это зам директора по педагогике). Действия. Соблюдать спокойствие и вежливость, поставить в известность клиента с кем из сотрудников лагеря он (клиент) может обсудить интересующий его вопрос (по возможности, вызвать этого сотрудника). Попросить клиента вести себя достойно в расположении детского отряда или покинуть его, в случае необходимости воспользоваться услугами охранника лагеря. Собственно все… -------------------- На небе только и разговоров что о море и о закате…
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
|
бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 67 Регистрация: 13.02.06 Из: Украина, г.Харьков Пользователь №: 107 ![]() |
1. Вожатый не несет ответственности по поводу утери самими детьми их собственных вещей. 2. Вожатый не ведет сам разбор конфликтных ситуаций с клиентами лагеря, коими являются родители. Это прерогатива директора или назначенного директором (как правило, это зам директора по педагогике). Действия. Соблюдать спокойствие и вежливость, поставить в известность клиента с кем из сотрудников лагеря он (клиент) может обсудить интересующий его вопрос (по возможности, вызвать этого сотрудника). Попросить клиента вести себя достойно в расположении детского отряда или покинуть его, в случае необходимости воспользоваться услугами охранника лагеря. Собственно все… Спасибо коллега! Надеюсь Ваши рекомендации будут полезными для вожатых и воспитателей!!! -------------------- Cogito, ergo sum!
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 14:30 |
Русская версия IP.Board
© 2025 IPS, Inc.
|
|