>
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Ситуация в лагере ..... Претензии родителей по поводу утери их детьми личных вещей, Обсуждение ситуаций для расширения опыта поведения вожатых
Psyholog
сообщение 10 .05.12 - 19:58
Сообщение #1


бывалый
******

Группа: Форумчане
Сообщений: 67
Регистрация: 13.02.06
Из: Украина, г.Харьков
Пользователь №: 107



Приветствую!

Итак, один из элитных лагерей Украины!

Одна из мамаш, приехав в очередной раз в лагерь проведать свое чадо - устроила скандал по поводу утери ребенком (девочка 11 лет) якобы очень дорогого купальника!!!

Вы вожатый этого отряда, Ваши действия!!


--------------------
Cogito, ergo sum!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
GoodMan
сообщение 10 .05.12 - 22:24
Сообщение #2


долгожитель
**********

Группа: Форумчане
Сообщений: 598
Регистрация: 05.04.07
Пользователь №: 1 945



1. Вожатый не несет ответственности по поводу утери самими детьми их собственных вещей.
2. Вожатый не ведет сам разбор конфликтных ситуаций с клиентами лагеря, коими являются родители. Это прерогатива директора или назначенного директором (как правило, это зам директора по педагогике).


Действия.

Соблюдать спокойствие и вежливость, поставить в известность клиента с кем из сотрудников лагеря он (клиент) может обсудить интересующий его вопрос (по возможности, вызвать этого сотрудника). Попросить клиента вести себя достойно в расположении детского отряда или покинуть его, в случае необходимости воспользоваться услугами охранника лагеря.

Собственно все…


--------------------
На небе только и разговоров что о море и о закате…
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Psyholog
сообщение 12 .05.12 - 14:50
Сообщение #3


бывалый
******

Группа: Форумчане
Сообщений: 67
Регистрация: 13.02.06
Из: Украина, г.Харьков
Пользователь №: 107



Цитата(GoodMan @ 10 .05.12 - 21:24) *
1. Вожатый не несет ответственности по поводу утери самими детьми их собственных вещей.
2. Вожатый не ведет сам разбор конфликтных ситуаций с клиентами лагеря, коими являются родители. Это прерогатива директора или назначенного директором (как правило, это зам директора по педагогике).
Действия.

Соблюдать спокойствие и вежливость, поставить в известность клиента с кем из сотрудников лагеря он (клиент) может обсудить интересующий его вопрос (по возможности, вызвать этого сотрудника). Попросить клиента вести себя достойно в расположении детского отряда или покинуть его, в случае необходимости воспользоваться услугами охранника лагеря.

Собственно все…


Спасибо коллега! Надеюсь Ваши рекомендации будут полезными для вожатых и воспитателей!!!


--------------------
Cogito, ergo sum!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 

Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 16th June 2025 - 14:30
Locations of visitors to this page Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Ping your blog, website, or RSS feed for Free