>
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Как придумывают смены?, Хочу спросить об этом у опытных вожатых
сообщение 17 .12.05 - 22:26
Сообщение #1

Всем привет.
Летом съездил вожатым в лагерь. Очень даже понравилось biggrin.gif

Вот только вопрос возник: ведь есть же какие то общие правила, по которым придумывают смены в детских лагерях.

Хочу спросить об этом у опытных вожатых.
Go to the top of the page

+Quote Post

максим
сообщение 18 .12.05 - 02:11
Сообщение #2

новичок

Из: беларусия

привет васек.
ты не написал в каком ты был лагере вожатым ,я имею в виду в палаточном или в другом?
я не вожатый я лидер в скаутинге ,я работаю с детьми уже много лет ,
и за это время провел уже много лагерей .
у нас (скаутов) лагеря бывают разные ,трудовые,спортивные,междунородные,передвежные, много еще каких бывает .
если тебя чтото заинтересовало спрашивай отвечу. biggrin.gif
только хорошо задовай вопрос и правельно его формулируй .

+Quote Post

Антон
сообщение 18 .12.05 - 13:18
Сообщение #3

долгожитель

Из: Москва

Вот лично когда я ездил в лагерь там смену пректировал совет детских общественных организаций и мэрия Москвы, но во всех лагерях по разному смотря какую смену делать.

+Quote Post

Игорь Чурзин
сообщение 18 .12.05 - 13:24
Сообщение #4

долгожитель

Из: Туапсе

Все равно, есть определенные принципы, которые остаются неизменными.

Любая смена (любой продолжительности) будет делиться на периоды:

1. организационный
2. основной
3. итоговый

У каждого из этих периодов есть свои цели и задачи.
Ими пренебрегать нельзя.

А далее - даем волю творчеству!!! smile.gif

+Quote Post

Антон
сообщение 18 .12.05 - 13:28
Сообщение #5

долгожитель

Ну это да. Вот унас была рабочая смена. Все организации подготавливались к фестивалю детских общественных организаций, и смену сделали типа правительственую. У нас был и президент,и разные министры и министерства,но было весело.

+Quote Post

Мурлыкин