![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
roxena |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
ребята кто может пожалуйста помогите, это может быть просто какая то идей из которой в дальнейшем может получится новое и очень интересное ктд!!!!
возраст 12-14 лет, по времени 40 минут!!! |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1 100 Регистрация: 17.01.06 Из: Зеленоград Пользователь №: 61 ![]() |
Ну, если совсем ничего в голову не приходит, то возьмите банальную игру “Ромашку” и придумайте набор заданий- конкурсов для групп детей.
Если совсем не можете конкурсы придумать, возьмите что-нибудь здесь http://summercamp.ru/images/4/4a/300.rar и адаптируйте для групп. ИМХО. А так, к примеру, если вообще об этом… Выберите тип КТД: 1. Бегалка 2. Постановка 3. Рисовалка 4. Музыкалка 5. Писалка 6. Рукотворчество 1. Бегалка (2 часа) Выберите тип: “войнушка”, по станциям, охота. а) “Войнушка” - Какая цель играющих? *взять флаг противника; *всех убить; *дойти до обозначенной территории всей группой. - Как убить врага? *сорвать виры; *схватить определенное количество человек и др. - Можно ли брать в плен и как? - На каких условиях оживляются убитые? *переход в другую команду; *начисление штрафных очков. - Есть ли своя территория или она общая? - Как подаются сигналы к началу и к окончанию игры? - Как подводятся итоги? б) По станциям - Какова цель игры? *дать или проверить знания по истории, *на ловкость; *на смекалку; *просто развлекательная. - Сколько станций? *советуем около 5. - Придумайте задания на каждую станцию. - Сколько руководителей задействовано? *не на всех станциях могут быть руководители; *на некоторых необходимо несколько руководителей. - Как передвигаются группы? *по стрелкам; *по запискам; *по карте. - Выход команд: *одновременно с разных пунктов *с одного пункта в одно или разное время. - Подведение итогов. в) Охота Группа детей ловит руководителя. - На одного или нескольких зверей, птичек, рыбок охотятся? - На каких именно? - Какова цель охоты? *собрать тайное послание; *собрать ингредиенты для лекарства; *соревнования между охотниками. - Какие правила ловли зверя? • Выберите нужное: *зверь оставляет след; *убегает на виду; *его ищут. • Правила пленения зверя: *просто найти; *схватить определенным числом человек; *прицепить что-то к зверю и т.д. • Как бегают охотники? *произвольной группой; *определенным числом человек; *охотники ограничены в движениях. - Придумайте финал и подведение итогов: *изготовление лекарства; *награждение; *праздник. 2. Постановка (2 - 6 часов) - Серьезные или развлекательные ? - Сами придумывают сценарий или берут готовый? - Дополнительные условия: *дано название; *дана озвучка; *даны фразы, которые должны быть включены в постановку. - Если постановка без слов, то: *ставиться ли она под сопровождение (музыкальное, шумовое)? *есть ли сюжет? - Придумайте заставку и форму дела: *“Кинофестиваль”; *“Забытая сказка”; *“Вечер жанров”. - Подведение итогов. Финал. 3. Рисовалки (30 минут - 1,5 часа) - Цель дела: *обучение рисованию; *самовыражение в цвете; *создание общего рисунка. - Используется в рисунках форма или рисунок абстрактный? - Рисуют по одному или группой? - Сформулируйте задание: *рисунок под музыку, рассказ и пр. *вольная цветопись; *изображение кого-либо или чего-либо. - Этот этап последний или есть продолжение? - Вариант заданий на продолжение *дорисовать до... *собрать в общую композицию; *рисовалка - начало другого дела. - Продумайте финал. 4. Музыкалки (1 - 2 часа) - Серьезная или развлекательная? - Познавательная или нет? - Деятельность участников: *слушание и обсуждение; *написание отзыва или рассказа под музыку; *постановка; *сочинение своих песен. - Придумайте форму дела: *фестиваль музыкальных групп; *концерт; *вечер песни; *клипы; *рассказы по музыке; *балет. - Придумайте финал. 5. Писалки (1,5 - 3 часа) - Серьезные или развлекательные? - По одному или группам? - Что пишется? *рассказ; *стихи; *статья; *разъяснения. - Дополнительные условия: *написание под музыку; *обязательное включение каких-либо фраз; *продолжить авторское; *написание чего-либо после ряда заданий (мастерская); *издание журнала; *сборная “солянка” словесных игр. - Какая форма дела? - Финал. 6. Рукотворчество (1 - 2 часа) - Из чего творим? *из ниток; *бумаги; *природных материалов. - Что творим? *рисунок; *объемное; *абстрактное. - Сформулируйте задание: *изобразить коллектив/человека; *изображение на вольную тему; *изображение определенной фигуры; *можно изображать ограниченное число предметов. - Цель дела: *подарок; *украшение; *самовыражение. - Придумайте финал. 7. Думалки (1 - 2 часа) - Выберите тип: а)узнавалки (“Путешествия”); б)рассуждалки (ТРИЗ, Академии, Вечер разгаданных и неразгаданных тайн); в)вопрошалки-отвечалки(Интеллектуальный хоккей). а) Узнавалки 1. Выберите тему. 2. Когда узнают новое? *сразу; *сначала группа готовит свою часть, потом представляет другим. 3. В какой форме? б) Рассуждалки 1. Выберите тему рассуждение. Сформулируйте вопросы или истории, которые должны будут объяснить. 2.По группам или индивидуально? Если в группах, то в постоянных или нет? 3. Каждой группе один и тот же вопрос или разные? 4. Как подводится итог каждому вопросу, делу? в) Вопрошалки-отвечалки 1. Выбрать тему: *общая для всех; *у каждой команды своя. 2. Вопросы готовят: *проводящий; *команды; *и тот, и другие. 3. Каков порядок ответа на вопросы: *кто быстрее догадался; *по системе: • по кругу; •змейка/атака в произвольном порядке; • веером. *думает одновременно вся команда или по этапам (см. «Интеллектуальный хоккей»). 4. Итоги. Осталось лишь добавить, что типы игр КТД этим не ограничиваются, а определяются лишь только наличием творческих групп выполняющих задания. ![]() -------------------- Лучшее - детям, вкусное - вожатым… на «Импульсе»… и на Вожатская википедия… Жизнь прекрасна!
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th August 2025 - 18:28 |
Русская версия IP.Board
© 2025 IPS, Inc.
|
|