![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 67 Регистрация: 13.02.06 Из: Украина, г.Харьков Пользователь №: 107 ![]() |
Сейчас очень много пишут о детях ИНДИГО. Книг выпущено уже более сотни. Друзья мои, кто встречал таких детей, какие они. И вообще, давайте обсудим здесь эту тему.....
-------------------- Cogito, ergo sum!
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 86 Регистрация: 04.02.06 Из: Москва Пользователь №: 88 ![]() |
Сложный вопрос. Восприятие феномена индиго сильно зависит от образования и мировозрения. Если этот феномен выходит за область образования человека, то возможно только два отношения: верю, что есть или верю, что нет.
Четкого определния ребенка-индиго я, к сожалению, не встречал. Судить по отдельным проявлениям можно только в случае, когда определены четкие параметры индижности и при каком соответствии этим параметрам можно считать ребенка - индиго(й). Или нужен ясновидещий - посмотреть цвет ауры. Эй, есть здесь ясновидящие? Но кто ж признаеся? ![]() Сложный вопрос. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
|
бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 67 Регистрация: 13.02.06 Из: Украина, г.Харьков Пользователь №: 107 ![]() |
А если мы, как педагоги или психологи, которые находятся с детьми 24 часа, и постоянно наблюдаем за поведением всех детей в группе и делать анализ. Вот тогда и находишь не стандартное поведение детей, которое немного не вписывается в обычные рамки. Я вот таких детей наблюдал, когда работал в прошлом году заместителем директора детского лагеря. Этакая самостоятельность, граничащая с интресным проявлением взрослости в рассуждениях, общении, поведении, и когда ему от роду только 10 лет.
-------------------- Cogito, ergo sum!
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
|
бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 86 Регистрация: 04.02.06 Из: Москва Пользователь №: 88 ![]() |
Это потому что он - индига, или потому что так воспитан, или потому что воспитывался в такое время?
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
|
бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 67 Регистрация: 13.02.06 Из: Украина, г.Харьков Пользователь №: 107 ![]() |
Виталий, а все дети стандартны, далеко нет ..... Все очень разные. Но так или иначе, у каждого возраста есть свой характер возрастного поведения. Дети ИНДИГО, это не стандарт, а эксклюзив.
-------------------- Cogito, ergo sum!
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
|
новичок ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 10 Регистрация: 29.09.07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2 188 ![]() |
Мне кажется для вожатых вопрос о детях-индиго не должен быть важным сам по себе. Некоторые авторы в качестве признака ребенка-индиго приводят например агрессивное поведение (особым образом объясняя чем оно вызвано). Вожатый в любом случае от ребенка не отмахивается, а пытается наладить контакт. По какой бы причине ребенок так себя не вел. Я читаю книги о детях-индиго, потому что они предлагают интересные для меня способы работы с детьми. Возможно это действительно работает только на таких детях, а по-моему так к любому ребенку подойдет, если взрослый строит отношения с ребенком как с человеком, искренен с ним и готов признавать свои ошибки.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
|
бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 86 Регистрация: 04.02.06 Из: Москва Пользователь №: 88 ![]() |
Спасибо, Stanika, я примерно это и имел в виду.
А еще то, что у нас нет инструмена для определения индижности ребенка, так как индижность основывается на совершенно новых принципах эмпирических данных по которым у нас практически нет. То есть, если ребенок - индига, то поэтому он так себя и ведет, а не наоборот, он так себя ведет, поэтому он индига. Смену эпох не обманешь ![]() |
|
![]() |
![]() |
Дмитрий Чапуровский |
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Приветствую.
Пожалуйста, ответьте: 1. Есть ли принципиальное (именно в Вашем понимании) отличие "индиго" от "просто талантливого" ребёнка? 2. Почему в одну кучу "индиго" сваливаются дети "с неординарными способностями" и клинические невротики? |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
|
бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 86 Регистрация: 04.02.06 Из: Москва Пользователь №: 88 ![]() |
Отвечаю (если это, конечно, был вопрос ко мне
![]() 1. Есть. 2. Это происходит в виду отсутствия общедоступного инструмента определения индижности. |
|
![]() |
![]() |
Дмитрий Чапуровский |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
|
бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 86 Регистрация: 04.02.06 Из: Москва Пользователь №: 88 ![]() |
Вы как-то ортогональные вещи на одну плоскость проецируете.
Бывает ребенок-индига. Он может быть шизофреником, может не быть. Бывает ребенок с шизофренией. Он может быть индигой, а может и не быть. Если ребенок с диагнозом шизофрения, это не значит, что он индига, но и не значит, что нет. Это означает только то, что у него диагноз шизофрения. Кстати, вы психиатр? |
|
![]() |
![]() |
Дмитрий Чапуровский |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Вы ... на одну плоскость Как раз, я-то и не понимаю: почему всё "политкорректно" в одну кучу валится. Точнее, так: я понимаю, что для оправдания своего содержания можно придумать "новую" теорию, но не понимаю - с какой неописуемой радости этот бред принимается за "научный подход". Кстати, вы психиатр? Если верить диплому, - психолог. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
|
бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 86 Регистрация: 04.02.06 Из: Москва Пользователь №: 88 ![]() |
Человечество накопило существенно больше эмпирического опыта, чем есть возможность описать языком современной науки. Не успевает наука за опытом
![]() Пока формальным языком не определано понятие индижности, то можно в нее либо верить, либо не верить, так как (повторюсь) не выработан общедоступный метод оценки индижности. Это не означает, что такого феномена нет, однако и не означает, что это феномен, а не регулярное стечение обстоятельств. Если кто-либо построил умозрительную модель индижности, которая дает при прогнозировании более или менее устойчивое предстказание, то уже ввполне он может использовать эту модель для работы. Если есть возможность описать данную регулярность проверенными методами и человек не видит чем ему может помочь новая модель - то и не нужно напрягаться, пусть пользуется старыми моделями. Модель дедукшки Фрейда тоже дает не гарантированный прогноз, однако многие люди пользуются ![]() |
|
![]() |
![]() |
Дмитрий Чапуровский |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Человечество накопило существенно больше эмпирического опыта, чем есть возможность описать языком современной науки. Не успевает наука за опытом ![]() Собственно, на этом можно было остановиться, ибо на нормальном языке тирада означает: в условиях базарных отношений недоумки получили возможность не только публиковать свой бред, но и выдавать эти измышления за "достижения науки" (кстати, в полном соответствии с одной из псевдорелигиозных теорий). Проблема же в том, что ярлык "научности" вынуждает практикующих специалистов отвлекаться от нормальной работы для изучения новомодного словоблудия и ознакомления с ним молодёжи, среди которой умных уже искать устанешь. понятие индижности В натуре, голимое понятие, фуфел дутый. ![]() Если кто-либо построил умозрительную модель ...то это - только её проблема. Кстати, вот приличная статья по теме. Модель дедукшки Фрейда Это не ко мне, это - к проктологу. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
|
бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 86 Регистрация: 04.02.06 Из: Москва Пользователь №: 88 ![]() |
Собственно, на этом можно было остановиться, ибо на нормальном языке тирада означает: в условиях базарных отношений недоумки получили возможность не только публиковать свой бред, но и выдавать эти измышления за "достижения науки" (кстати, в полном соответствии с одной из псевдорелигиозных теорий). Проблема же в том, что ярлык "научности" вынуждает практикующих специалистов отвлекаться от нормальной работы для изучения новомодного словоблудия и ознакомления с ним молодёжи, среди которой умных уже искать устанешь. В натуре, голимое понятие, фуфел дутый. ![]() ...то это - только её проблема. Кстати, вот приличная статья по теме. Это не ко мне, это - к проктологу. Если верить диплому, - психолог. ![]() Удачи вам в вашей профессии. Жалобу на тон и содержание сообщения направил в администрацию форма. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Админ сайта Сообщений: 169 Регистрация: 19.01.07 Из: Россия, Брянская облатсь Пользователь №: 1 933 ![]() |
М!
Дмитрию предупреждение в следующий раз за такой тон на неделю в ридонли -------------------- |
|
![]() |
![]() |
Дмитрий Чапуровский |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
gooestt |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
кому интересен вопрос просто перейдите по ссылки индиго форум
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
|
бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 67 Регистрация: 13.02.06 Из: Украина, г.Харьков Пользователь №: 107 ![]() |
Хочу поблагодарить всех за активное участие в обсуждаемой теме. Я как психолог, последнее время все чаще и чаще стал наблюдать, что детвора становиться другой. Дети стали более смелыми в общении, не бояться взрослых, легче идут на контакт. С детьми ИНДИГО тяжело не только учителям в школе, но и сложнее в повседневной жизни. Моторика психики, просто превосходная. Память, динамика психологических процессов просто суперовская.
Один мальчик, в прошлом году на самом младшем отряде в ДОЛ "Антарктика", не давал покоя всем трем вожатым. А всего детей было 7 (семь) человек. С одной стороны с ними легче, с другой стороны - они очень независимый народ. Для того, чтобы приблизиться к узнаванию детей ИНДИГО, надо хотя-бы перечитать пару книг с описанием поведения этих детей. Еще раз всем спасибо. -------------------- Cogito, ergo sum!
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1 099 Регистрация: 17.01.06 Из: Зеленоград Пользователь №: 61 ![]() |
Так... попалась статья в тему.
Фрагмент оттуда... Цитата ... Кто же такие дети-индиго? Пройдя по Сети, вижу многочисленный эзотерический бред, начиная с того, что это дети с синей аурой, что это инопланетяне, что это дети «Света», посланные с определенной миссией, заканчивая тем, что это компьютеризированные дети, которые думают головой, а не сердцем. (Страшная вещь, когда человек думает головой, а не сердцем. Представляете, как он проголосует). И нахожу, наконец, десять признаков, по которым можно определить детей-индиго: http://carians.org.ua/ru/node/891.Они приходят в мир с чувством достоинства (и часто поступают также) 2. Они чувствуют, что они "достойны быть здесь," и удивляются когда другие этого не разделяют. 3. Самоуважение не просто вопрос. Часто они говорят своим родителям "кем они являются." 4. У них возникают проблемы с абсолютной властью (властью без объяснений или возможности выбора). 5. Они просто не делают обычных вещей; например, стояние в строю - для них проблема. 6. Они фрустрируются в ритуально-ориентированных и не требующих творческого мышления системах. 7. Они часто видят лучший способ, чтобы что-то сделать, как дома, так и в школе, поэтому кажутся "чудесами системы" (не вписывающимися в систему). 8. Они кажутся антисоциальными, если не находятся в своем кругу. Если рядом нет никого с подобным образом мышления, они часто "сворачиваются внутрь себя", чувствуют, что их никто не понимает. Школа для них очень часто является крайне сложной в социальном плане. 9. Они не будут реагировать на "наказания" дисциплиной ("Подожди, вот придет домой твой папа и увидит, что ты наделал"). 10. Они не постесняются сказать Вам, если им что-то нужно. http://indigo.e-puzzle.ru/ Вот смотрю я на все это и не понимаю в чем собственно проблема. Все 10 признаков соответствуют просто НОРМАЛЬНЫМ детям. Детям, у которых есть самоуважение, у которых есть творческие способности и интеллект, у которых нет комплексов и которые с легкостью игнорируют распространенные в обществе табу и суеверия. Почему же тогда появление нормальных детей в большом количестве так пугает взрослых дядей и тетей? Вспоминаю свой недавний разговор с бывшей учительницей начальных классов моего ребенка: Я: Вы жаловались на наш класс, говорили «дети-хулиганы», а новый класс какой, лучше? Учительница: Нет, к сожалению. Теперь вообще с каждым годом, дети все хуже. Я: Чем хуже? Учительница: Совсем неуправляемые стали. Раньше по одному по два ребенка таких в классе, а теперь почти все. И вот оно главное слово названо: НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ. Теперь понятна причина страха. Растет поколение неуправляемых детей. Детей, которым уже не промыли мозги коммунистической идеологией и еще не промыли мозги религиозно-патриотической идеологией. У этих детей нет пиетета ни к взрослым, ни к авторитетам, ни к власти. У этих детей есть интеллект, есть творческие способности и есть прагматичный взгляд на мир. Эти дети лучше, чем взрослые умеют находить и использовать информацию. (В Сети они чувствуют себя как дома). ... Т.е. по факту имеются ввиду дети с преобладанием дигитальной репрезинтативной системы - (Digital – цифровой) – мышление, понятия; не ощущение тепла, а понятие –тепло; описание тепла. Дигитал (человек-компьютер). В речи слова: разумный, логично, знаю, понимаю (говорит, но не чувствует этого). Дигитал – производное от кинестетика. Ребёнок воспринимает содержание того, о чём говорится, ориентирован на смысл, важность, функциональность. -------------------- Лучшее - детям, вкусное - вожатым… на «Импульсе»… и на Вожатская википедия… Жизнь прекрасна!
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 14:56 |
Русская версия IP.Board
© 2025 IPS, Inc.
|
|