![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() новичок ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 32 Регистрация: 25.12.07 Из: Москва Пользователь №: 2 270 ![]() |
Дневник вожатого - это рассказ о жизни в лагере ,
который подразделяется на мини-очерки о каждом интересном событии. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() новичок ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 17 Регистрация: 06.04.09 Из: Украина, Киев Пользователь №: 7 130 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
|
новичок ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 1 Регистрация: 08.04.09 Пользователь №: 7 145 ![]() |
Мы пишем дневники. Для того, чтобы у родителей не возникало вопросов, а чем же, собственно говоря, занимаются в лагере их драгоценные детки
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() новичок ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 17 Регистрация: 06.04.09 Из: Украина, Киев Пользователь №: 7 130 ![]() |
Мы пишем дневники. Для того, чтобы у родителей не возникало вопросов, а чем же, собственно говоря, занимаются в лагере их драгоценные детки ![]() Странное применение дневника, ведь можно показать родителям план-сетку мероприятий лагеря/отряда на смену, может быть это будет даже более наглядным (особенно, если они хорошо оформленны) |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
|
новичок ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 4 Регистрация: 04.06.09 Пользователь №: 7 587 ![]() |
А можно пример такого дневника посмотреть? Что именно там пишет вожатый кроме запланированных мероприятий?
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() новичок ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 20 Регистрация: 15.05.09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7 401 ![]() |
У меня в дневнике помимо списка детей и план-сеток всяких там есть обязательно странички детей. То есть по странице на каждого ребенка. На медосмотре там пишу особенности дитяти, о которых говорят родители. Потом, в начале смены, пишу всё, что говорит дитё на знакомстве - как называть, кратко о себе и тыпы. И по ходу смены записываю все особенности, которые вижу.
Во как) -------------------- Зеркалёнок навсегда.
Человек - бенгальский огонь, человек - электровеник. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
|
новичок ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 2 Регистрация: 18.05.09 Из: Сургут Пользователь №: 7 428 ![]() |
почитал я ваши высказывания по поводу, для меня не понятного дневника вожатого..Я проработал на лагере 6 лет, 3 года был вожатым, потом 2 года руководителем программы, и директором лагеря, и вот пишу вам свой ответ, как было правильно подмеченно, что дневник ведут практиканты, так как им потом отчет сдавать по практике, а то что дядя начальник спрашивает чем буш заниматься, "в это время, тем днем", так для этого есть план - сетка, и при чем она находится у начальника смены и у педагога организатора! А вы как вожатые, у вас есть свои функциональные обязанности, и в них точно не входит вести какой либо дневник, при чем все прописано в документе, с которым вы должны приступая к работе ознакомится и расписаться!!!!!!
с Уважением Микола!!! |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() новичок ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 16 Регистрация: 26.06.09 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 7 756 ![]() |
Мои вожатые пишут дневники только те, кто проходит практику. Я к ним вообще не касаюсь, а вот рапортички на каждую планерку приносят ежедневно. Ксмтати, у кого как с планерками? У нас каждый день в 7.00, а в воскресенье в 7.30
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() новичок ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 8 Регистрация: 18.07.09 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 7 867 ![]() |
Доброго времени суток всем!
Считаю, что ведение дневника - напрасная трата времени вожатого, которого, при хорошей организации смены, у него и так нет ![]() Грамотная администрация, если день в лагере расписан буквально по минутам, и без дневника отлично знает, где, какой отряд и чем занимается. План-сетку можно детально прописать еще в программе лагеря, а уже потом требовать детального её исполнения (с возможными, запланированными, коррективами). Удачи всем и творческого полёта ![]() -------------------- Не бывает плохих детей, бывают плохие взрослые!
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 516 Регистрация: 26.07.11 Пользователь №: 10 194 ![]() |
У нас в лагере вожатые каждый день пишут план на день: такая маленькая бумажка, где подробно расписан план мероприятий на день, цели и задачи дня. ... Смысл - планировать? Если самый сок - во внеплановом... Хм. Иногда бывает, что-то планируешь и организуешь. Особенно это касается каких-то мероприятий, где кто-то передает другому навык и ответственность. Грубо говоря, всякое детско-родительское воспитание, вожато-пионерские смены, всякие кружки и курсы и т. п. Так вот, в каждом из этих мероприятий есть некий качественный скачок, хотябы один. И он происходит если не внутри, то по крайней мере изнутри. В этом есть что-то дикое и стихийное. Его нельзя гарантировать, его невозможно организовать или спланировать. Многие скачки происходят даже не по теме планов и в самый неожиданный момент. Иногда такие случаются как раз посередине реализации неких планов, и на поверхность реальности ты выныриваешь, как из телепорта в другой мир. С новыми целями, с перекроенными ценностями, с усремлениями, которые могут иметь мало общего с теми, которые были в начале реализации тех планов, в процессе осуществления которых был совершен скачок. Мало того, непонятно, как кто-то кого-то вообще может чему-то учить, если в итоге и вожатый и его подопечные должны в некотором смысле стать не такими, как в начале. Если в процессе обучения некий элемент остается прежним, то качественный скачок совершается не полностью (опять же, "в некотором смысле", потому что все это очень интуитивно). Получается, что и предмет обучения в успешном случае должен видоизмениться, и системы координат, в которых все начиналось. Встает вопрос. Смысл - планировать и организовывать? Если суть ощущается все больше в момент смены системы координат или благодаря ей.. Пока же напрашиваются три предположения: 1) Возможно имеет смысл придавать планам и организации чего-то вдохновляещего меньше значимости, чем это делается. (И как показывает практика - ничего не теряется даже, кстати. Но возможно, стоит пробовать еще смелее.) 2) Возможно планирование и организация как раз и нужны для того, чтобы случайно происходили качественные скачки. А если ничего не планировать и не организовывать, то в принципе мало что будет иметь возможность произойти. В том числе и качественные скачки. 3) Возможно на людей имеет смысл смотреть не в терминах, кто кого чему учит, кто кому передает ответственность, кто кого воспитывает. (Потому что эти термины предполагают, что кто-то знает что-то о чем-то круче кого-то, а в реальности в процессе, который участники не сочтут значимым для них, до неузнаваемости меняются и оба "кто-то" и само "что-то", так что слова "знает" и "круче" теряют всякий смысл) Возможно мы все просто путешествуем из одного мира в другой (даже если это происходит в рамках комнаты или спортивного поля) и имеем возможность что-то делать вместе, пока живем. Только и всего. И то, некоторые бывает, что застревают надолго в каком-то одном мире. -------------------- Если ты не получил 5-е питание, значит, тебя посетила птица Обломинго.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() новичок ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 24 Регистрация: 21.05.11 Из: Тольятти Пользователь №: 9 915 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
|
новичок ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 1 Регистрация: 03.06.10 Пользователь №: 8 947 ![]() |
Подскажите, пож., где посмотреть можно дневник и как оформляется рапорт*?
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd August 2025 - 12:29 |
Русская версия IP.Board
© 2025 IPS, Inc.
|
|