>
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Дневник вожатого?.., Старшие вожатые, требуется совет!
nik
сообщение 28 .12.07 - 22:46
Сообщение #21


новичок
***

Группа: Форумчане
Сообщений: 32
Регистрация: 25.12.07
Из: Москва
Пользователь №: 2 270



Дневник вожатого - это рассказ о жизни в лагере ,
который подразделяется на мини-очерки о каждом интересном событии.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
TOLIK
сообщение 07 .04.09 - 13:40
Сообщение #22


новичок
***

Группа: Форумчане
Сообщений: 17
Регистрация: 06.04.09
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 7 130



Цитата(Даха @ 08 .10.07 - 21:41) *
Да и вообще это очень полезная и нужная вещь. У нас лагерь сам печатает и издаёт эти дневники со всеми необходимыми страницами и графами, поэтому так легче.


Даха, столько времени с появления этого поста. А можно увидеть образец этого дневника или ссылочку на него?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Кати Борисовна
сообщение 08 .04.09 - 09:04
Сообщение #23


новичок
***

Группа: Форумчане
Сообщений: 1
Регистрация: 08.04.09
Пользователь №: 7 145



Мы пишем дневники. Для того, чтобы у родителей не возникало вопросов, а чем же, собственно говоря, занимаются в лагере их драгоценные детки girl_smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
TOLIK
сообщение 08 .04.09 - 19:46
Сообщение #24


новичок
***

Группа: Форумчане
Сообщений: 17
Регистрация: 06.04.09
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 7 130



Цитата(Кати Борисовна @ 08 .04.09 - 07:04) *
Мы пишем дневники. Для того, чтобы у родителей не возникало вопросов, а чем же, собственно говоря, занимаются в лагере их драгоценные детки girl_smile.gif


Странное применение дневника, ведь можно показать родителям план-сетку мероприятий лагеря/отряда на смену, может быть это будет даже более наглядным (особенно, если они хорошо оформленны)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
spirit34
сообщение 04 .06.09 - 15:27
Сообщение #25


новичок
***

Группа: Форумчане
Сообщений: 4
Регистрация: 04.06.09
Пользователь №: 7 587



А можно пример такого дневника посмотреть? Что именно там пишет вожатый кроме запланированных мероприятий?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Электровеник
сообщение 06 .06.09 - 01:30
Сообщение #26


новичок
***

Группа: Форумчане
Сообщений: 20
Регистрация: 15.05.09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 401



У меня в дневнике помимо списка детей и план-сеток всяких там есть обязательно странички детей. То есть по странице на каждого ребенка. На медосмотре там пишу особенности дитяти, о которых говорят родители. Потом, в начале смены, пишу всё, что говорит дитё на знакомстве - как называть, кратко о себе и тыпы. И по ходу смены записываю все особенности, которые вижу.

Во как)


--------------------
Зеркалёнок навсегда.

Человек - бенгальский огонь, человек - электровеник.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
micola666
сообщение 08 .06.09 - 15:17
Сообщение #27


новичок
***

Группа: Форумчане
Сообщений: 2
Регистрация: 18.05.09
Из: Сургут
Пользователь №: 7 428



почитал я ваши высказывания по поводу, для меня не понятного дневника вожатого..Я проработал на лагере 6 лет, 3 года был вожатым, потом 2 года руководителем программы, и директором лагеря, и вот пишу вам свой ответ, как было правильно подмеченно, что дневник ведут практиканты, так как им потом отчет сдавать по практике, а то что дядя начальник спрашивает чем буш заниматься, "в это время, тем днем", так для этого есть план - сетка, и при чем она находится у начальника смены и у педагога организатора! А вы как вожатые, у вас есть свои функциональные обязанности, и в них точно не входит вести какой либо дневник, при чем все прописано в документе, с которым вы должны приступая к работе ознакомится и расписаться!!!!!!
с Уважением Микола!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Alisa Sergeevna
сообщение 26 .06.09 - 17:16
Сообщение #28


новичок
***

Группа: Форумчане
Сообщений: 16
Регистрация: 26.06.09
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 7 756



Мои вожатые пишут дневники только те, кто проходит практику. Я к ним вообще не касаюсь, а вот рапортички на каждую планерку приносят ежедневно. Ксмтати, у кого как с планерками? У нас каждый день в 7.00, а в воскресенье в 7.30
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
kotelnikov
сообщение 18 .07.09 - 23:42
Сообщение #29


новичок
***

Группа: Форумчане
Сообщений: 8
Регистрация: 18.07.09
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 7 867



Доброго времени суток всем!
Считаю, что ведение дневника - напрасная трата времени вожатого, которого, при хорошей организации смены, у него и так нет smile.gif Склонен считать, что ведение документации - это все-таки прерогатива администрации лагеря, которая своей широкой спиной и должна защищать отрядных от бумагомарательства. Личного блокнота для заметок вожатому вполне достаточно. Последние три года практикую раздачу на планерках заранее отпечатанных материалов - опять-таки, чтобы сэкономить время и силы. Что касается инструктажа по ТБ (и многих других) - для этого заводятся отдельные журналы инструктажа. Информация о детях содержится в реестре оздоровленных детей. Что еще для счастья нужно?
Грамотная администрация, если день в лагере расписан буквально по минутам, и без дневника отлично знает, где, какой отряд и чем занимается. План-сетку можно детально прописать еще в программе лагеря, а уже потом требовать детального её исполнения (с возможными, запланированными, коррективами).
Удачи всем и творческого полёта wink.gif


--------------------
Не бывает плохих детей, бывают плохие взрослые!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
ultramarin
сообщение 20 .06.12 - 01:07
Сообщение #30


долгожитель
**********

Группа: Форумчане
Сообщений: 516
Регистрация: 26.07.11
Пользователь №: 10 194



Цитата(Vanya @ 05 .09.07 - 15:06) *
У нас в лагере вожатые каждый день пишут план на день: такая маленькая бумажка, где подробно расписан план мероприятий на день, цели и задачи дня. ...

Смысл - планировать? Если самый сок - во внеплановом... Хм.
Иногда бывает, что-то планируешь и организуешь.
Особенно это касается каких-то мероприятий, где кто-то передает другому навык и ответственность.
Грубо говоря, всякое детско-родительское воспитание, вожато-пионерские смены, всякие кружки и курсы и т. п.
Так вот, в каждом из этих мероприятий есть некий качественный скачок, хотябы один.
И он происходит если не внутри, то по крайней мере изнутри. В этом есть что-то дикое и стихийное.
Его нельзя гарантировать, его невозможно организовать или спланировать. Многие скачки происходят даже не по теме планов и в самый неожиданный момент.
Иногда такие случаются как раз посередине реализации неких планов, и на поверхность реальности ты выныриваешь, как из телепорта в другой мир. С новыми целями, с перекроенными ценностями, с усремлениями, которые могут иметь мало общего с теми, которые были в начале реализации тех планов, в процессе осуществления которых был совершен скачок.

Мало того, непонятно, как кто-то кого-то вообще может чему-то учить, если в итоге и вожатый и его подопечные должны в некотором смысле стать не такими, как в начале. Если в процессе обучения некий элемент остается прежним, то качественный скачок совершается не полностью (опять же, "в некотором смысле", потому что все это очень интуитивно).
Получается, что и предмет обучения в успешном случае должен видоизмениться, и системы координат, в которых все начиналось.

Встает вопрос.
Смысл - планировать и организовывать? Если суть ощущается все больше в момент смены системы координат или благодаря ей..

Пока же напрашиваются три предположения:

1) Возможно имеет смысл придавать планам и организации чего-то вдохновляещего меньше значимости, чем это делается. (И как показывает практика - ничего не теряется даже, кстати. Но возможно, стоит пробовать еще смелее.)

2) Возможно планирование и организация как раз и нужны для того, чтобы случайно происходили качественные скачки. А если ничего не планировать и не организовывать, то в принципе мало что будет иметь возможность произойти. В том числе и качественные скачки.

3) Возможно на людей имеет смысл смотреть не в терминах, кто кого чему учит, кто кому передает ответственность, кто кого воспитывает. (Потому что эти термины предполагают, что кто-то знает что-то о чем-то круче кого-то, а в реальности в процессе, который участники не сочтут значимым для них, до неузнаваемости меняются и оба "кто-то" и само "что-то", так что слова "знает" и "круче" теряют всякий смысл)
Возможно мы все просто путешествуем из одного мира в другой (даже если это происходит в рамках комнаты или спортивного поля) и имеем возможность что-то делать вместе, пока живем. Только и всего. И то, некоторые бывает, что застревают надолго в каком-то одном мире.


--------------------
Если ты не получил 5-е питание, значит, тебя посетила птица Обломинго.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
trewq_yo
сообщение 24 .11.12 - 02:37
Сообщение #31


новичок
***

Группа: Форумчане
Сообщений: 24
Регистрация: 21.05.11
Из: Тольятти
Пользователь №: 9 915



Цитата(Tutta07 @ 19 .12.07 - 09:19) *
Лчно моё мнение, что ведение педагогического дневника, в каждом лагере, в кажом отряде необходимость!

Полностью с Вами согласен.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
lesigai
сообщение 19 .01.13 - 20:15
Сообщение #32


новичок
***

Группа: Форумчане
Сообщений: 1
Регистрация: 03.06.10
Пользователь №: 8 947



Подскажите, пож., где посмотреть можно дневник и как оформляется рапорт*?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 23rd August 2025 - 09:16
Locations of visitors to this page Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Ping your blog, website, or RSS feed for Free