![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
|
новичок ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 1 Регистрация: 30.01.12 Пользователь №: 10 556 ![]() |
Классно летом проходит мероприятие "Жаркий Новый Год" с елкой Дедом Морозом в красных шортах, Снегурочкой в купальнике и короной и т.д. Детям понравится!
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
|
новичок ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 8 Регистрация: 24.10.11 Пользователь №: 10 355 ![]() |
В нашем лагере "Новокемп" (Брянская обл.) мы проводим массу тематических дней. При разработке таких дней - главное, на мой взгляд - это полет фантазии и сплоченность педагогического коллектива. Одним из любимых праздников является День пиратов.
8.30 – подъем, по радио объявление о проведении Дня пиратов (пиратские шутки и рассказы о самых известных пиратах). 8.30 – 8.45 – пиратская зарядка (проводят пираты). 9.50 - общий сбор на флагштоке с театральной постановкой, где ребятам сообщается тематика дня. 10.30 – 13.30 – семейные дела, подготовка ко Дню пиратов. Каждая семейка изготавливает: 1. пиратский флаг; 2. костюмы (грим); 3. легенда о пиратах и снять ее на видео; 4. пиратский корабль (модель); 5. пиратские имена; 6. подготовка номера к вечеру; 7. придумать кричалку; 8. изучение морской азбуки; 9. украшение территории в пиратском стиле. 13.30 – обед (проход по наличию костюмов и с кричалкой). 16.00 -конкурс моделей кораблей. 16.30 – общий сбор на флагштоке, проверка готовности. Та семейка, у которой корабль дольше всех продержался на воде и украшена территория, получает фрагмент карты. Станционная игра «В поисках флага». 1 станция «Охота за сокровищами». Содержание игры: Часть участников держит парашют за края и делает «волны», а другая часть, по сигналу ведущего, ищет «сокровища» - предметы, находящиеся под парашютом. Побеждает тот, кто найдёт больше «сокровищ» Ведущий дает сигнал для «охотников» тогда, когда парашют поднимается вверх. Правила игры: «Охотник» должен выбежать из-под парашюта до его опускания. Если парашют при опускании касается «охотника», он выбывает из игры. Педагогическое значение: подвижная игра на выявление лидера Продолжительность игры:10-12 мин. Необходимый материал: парашют, различные предметы: мячи, прыгалки и т.д. Варианты (6 и 7): Усложнить игру можно, предложив каждому охотнику собрать какие-то определённые предметы, например, один охотник собирает только мячи, другой - прыгалки и т.д. 2 станция «Меткий стрелок» Водным пистолетом сбить теннисный шарик. 3 станция «Сигнал SOS» Всем участникам необходимо выложить из одежды фразу «Я люблю Новокемп». 4 станция «Сигналы с моря». На морской азбуке показать простейшие сигналы с помощью флажков. 5 станция «Равновесие». Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Ваша задача – пройти по канату и не упасть. 6 станция «Друг для пирата». Многие пираты очень любят домашних животных, но капитаны не разрешают их брать в плавание. Ваша задача – сделать собачку из воздушных шариков. 7 станция «Собрать изображение пиратского корабля». Детям 7 - 10 лет предлагается собрать пазл, а постарше - модель За все пройденные станции команды получают фрагменты карт с указанием места нахождения клада. Завершается станционная игра на флагштоке, где происходит посвящение пиратов. 19.00 – 19.30 – ужин. 20.00 – Пиратские забавы. Концерт, дискотека с конкурсами. Проходит опрос пиратов - что понравилось? что запомнилось? и т.д. |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th August 2025 - 13:32 |
Русская версия IP.Board
© 2025 IPS, Inc.
|
|