>
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Открытие и Закрытие смены, кто должен проводить открытие смены и ее закрытие?
Antonio
сообщение 12 .04.07 - 17:08
Сообщение #21


долгожитель
**********

Группа: Админ сайта
Сообщений: 169
Регистрация: 19.01.07
Из: Россия, Брянская облатсь
Пользователь №: 1 933



ЦИТАТА
может лезу со своим уставом в чужой монастырь, но у нас проодит именно так

Не, все замечательно!

На самом деле интересно почитать про лагерь, в котором был в детстве


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Azalar
сообщение 05 .05.07 - 18:01
Сообщение #22


новичок
***

Группа: Форумчане
Сообщений: 12
Регистрация: 05.05.07
Из: СПб
Пользователь №: 2 004



По практике "Зеркального и др лагерей" могу сказать одно.. Закрытие и открытие смены надо проводить с участием детей.. Линейки, поднятие флагов, концерты должны проводится обязательно с их участием. Тогда им интересно и они сами стараются попасть в число "избранных", тех кто в течении и по итогам смены, как самые активные получают некий "бонус" smile.gif Надо настроить детей, так, чтобы они считали что попасть на сцену и к поднятию флага это привелегия.


--------------------
Бессмысленность борьбы, ещё не повод сдаватся....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Евгений
сообщение 10 .05.07 - 12:29
Сообщение #23


долгожитель
**********

Группа: Форумчане
Сообщений: 218
Регистрация: 24.01.06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 72



И чтобы вожатые подходили в таким мероприятиям соответствующим образом,а не одевали на торжественные линейки туфли с каблуками!!!!


--------------------
Любовь - это слово, которое придумали романтики, перефразировали нытики, а используют неудачники
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Линтварева
сообщение 12 .05.07 - 17:32
Сообщение #24


новичок
***

Группа: Форумчане
Сообщений: 14
Регистрация: 12.05.07
Пользователь №: 2 021



У нас в лагере открытие\закрытие всегда проводит кто-то из вожатых.Концерт-обязательно.В основном-детские номера+несколько вожатских,и,конечно,общие песни.После концерта-ужин,дискотека,и-костер.


--------------------
Кто весел-тот смеется,
Кто хочет-тот добьется,
Кто ищет-тот всегда найдет!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Stanika
сообщение 01 .10.07 - 13:54
Сообщение #25


новичок
***

Группа: Форумчане
Сообщений: 10
Регистрация: 29.09.07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 188



У нас нет традиции линеек - лагеря у нас маленькие (40-120 человек), мы не любим линейки. У нас есть концерт и на открытие и на закрытие. Как и все остальные мероприятия смены, вожатская часть концерта прописана заранее, и вожатские слова служат как бы введением детских номеров, которые они готовят за два часа до концерта. То есть нет такого, чтобы "а сейчас первый отряд". Идет разговор персонажей, по итогам которого логично выходят дети. Но это получается потому, что у нас вся смена проходит в рамках одной тематики, так называемой "ролевой игры"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Ника
сообщение 02 .10.07 - 22:06
Сообщение #26





Гости






Цитата(Nowocamp @ 14 .01.06 - 00:16) *
Игру после выходных найду и расскажу.)

А выходные прошли полтора года назад.... А игры что, так и нет? Или я не там смотрю?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
КрОшка Ру)
сообщение 06 .01.08 - 20:54
Сообщение #27


бывалый
******

Группа: Форумчане
Сообщений: 64
Регистрация: 29.09.07
Пользователь №: 2 186



У нас за смену максимум проходит линейки 3,может быть 4.
И пионеров не загружают особо!То есть музыку и оформление готовят и вожатые и дети!Взаимопомощь!
День начинается с зарядки,по этому бонусы отрядам и запланированные мероприятия сообщаются на зарядки!Очень удобно!
Ну и в каждом отряде проходит планерка утром,перед завтраком или после.
Конечно,хорошо когда вожатые всё расскажут за 5 минут и всё,а некоторые сидят по часу.
Жалко мне тех детей.
Так что с линейками всё просто!На открытии-поднятие флага!Поднимают Премьер-министры от каждого отряда!И на закрытии опускают они же и проносят по всей линейки!Ну и конечно же вручения разных граммот,значков и тд.

Ну а концерты самые важные и интересные в лагере мероприятия.
Учавствуют в концертах у нас все,от самых маленьких до самых больших.От каждого отряда минимум песня+танец(сценка)ну а старшие готовят конечно же гораздо больше.Так же номера от вожатых!Финальные песни.И гимн..На прощальном концерте,когда концерт кончается,все поют гимн,и просто ревут во весь голос...
Не люблю прощаться...


--------------------
ЛетО-этО маленЬкая жизнЬ)))
Десткая Республика Поленово-край,куда приводят мечты...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
tonia-15
сообщение 01 .06.09 - 09:41
Сообщение #28


новичок
***

Группа: Форумчане
Сообщений: 1
Регистрация: 31.05.09
Из: г.Солигорск Беларусь
Пользователь №: 7 549



Всем привет! pleasantry.gif На вашем сайте я недавно. Читаю и удивляюсь, везде устройство лагеря по-разному. Меня второй год ставят педагогом-организатором на лагерь. Отряды у нас небольшие: два отряда по 25-30 человек. Еще работает начальник лагеря, который занимается хозяйственной частью. Еще четыре воспитателя (по два на отряд). Да, я не указала - лагерь у нас дневного пребывания на базе Центра технического творчества (в основном мальчики). Вот сейчас меня заставили написать план работы на всю смену ( и тут же вопрос к бывалым : чья это обязанность?, проверяют все кому не лень - всем не угодить), а также сказали что буду организовывать досуг детей все время. В том году воспитатели практически ничего не делали. Мне тоже приходится очень сложно. Объясню почему: я руководитель кружка декоративно-прикладного направления и работаю в основном с девочками, поэтому сложно приходиится с мальчишками. Еще у меня нет опыта. Сама я в детстве два раза за лето ездила в лагеря (но там я была по другую сторону), да и позабыла уже... Литературы никакой нет, вот и приходится крутиться самой. И вот, ура!!!! наткрулась на ваш сайт. give_rose.gif Помогите начинающему!!!! Интересует открытие лагеря после торжественной части. Чем можно занять детей на 1 час? Может какие конкурсы, сценки или что-нибудь подобное? Где можно подсмотреть музыку для сопровождения игр и конкурсов. Слава богу у нас есть муз. центр.!!! Воспользуюсь любыми советами. girl_wink.gif
Всем спасибо!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Alisa Sergeevna
сообщение 26 .06.09 - 11:41
Сообщение #29


новичок
***

Группа: Форумчане
Сообщений: 16
Регистрация: 26.06.09
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 7 756



Открытие и закрытие в моих (то еасть тех лагерях в которых я работаю) проходят по единой цепочке. Начинается торжественная церемония открытия поднятием флага, приветственными словами, гимном Украины, высьтуплением начальника/директора лагеря, выступлением гостей. После чего ребята присаживаются на места и начинается тематическая завыязка к смене. Смены у нас тематические. На линейке происходит событие, которое развивается нас протяжении 21 дня (до закрытия). После тем. завяки. Начинается концерт детей. Каждый отряд готовит номер, плюс номера от вожатсткого отряда. Концерт может быть привязан к тематике, а может быть не привязан.
В основном написанием сценария занимается культорганизатор, репетици тоже ложаться на него и ст. воспитателя. А вот проводить можно подключить и детей, только главное, чтоб дети с хор. дикцией и голосом были. А после концерта традиционно костер, но тут тоже можно тематтическим сделать, а можно игровой программой. Кстати, это я о лагерях ДОЦ "Чайка" (Запорожье) и ДОУ "Весна" (Запорожская обл. Бердянский р-н, с.Новопетровка)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 23rd August 2025 - 12:28
Locations of visitors to this page Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Ping your blog, website, or RSS feed for Free