![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 144 Регистрация: 18.12.05 Из: Иркутск Пользователь №: 13 ![]() |
Как вы думаете :?: , кто должен проводить открытие смены и ее закрытие?
-------------------- Дети - наше будущее. И их нужно воспитывать!
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 426 Регистрация: 18.12.05 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 ![]() |
В смысле торжественно открытие с поднятием флага и такое же закрытие, но уже с опусканием флага? или концерты????
-------------------- |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
|
бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 144 Регистрация: 18.12.05 Из: Иркутск Пользователь №: 13 ![]() |
И то и другое. :!: :!: :!:
-------------------- Дети - наше будущее. И их нужно воспитывать!
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
|
новичок ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 23 Регистрация: 18.12.05 Из: Москва Пользователь №: 15 ![]() |
Это основная обязанность худрука или культ.орга (как больше нравится). Обычно я придумываю основную концепцию мероприятия, сценарий, согласовываю его с директором. На линейке основное место должно быть отведено директору, именно он подводит итоги, награждает, а всякие красивости, типа песен, шаров в небо и т.д. не должно заглушать главного. А концерт полностью на хуожественном руководителе. На прощальном концерте главное сделать акцент именно на то, что он прощальный. Номера тоже следует, чтобы подготовили в этой общей тематике.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
|
бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 144 Регистрация: 18.12.05 Из: Иркутск Пользователь №: 13 ![]() |
Лиса, у нас дирекция ничего не касается, дети даже не знают кто это. Всё делают только вожатые и старший вожатый. Нам видимо не повезло...
-------------------- Дети - наше будущее. И их нужно воспитывать!
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 426 Регистрация: 18.12.05 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 ![]() |
Касаемо линеек: У нас дирекция также ничего не касается, им просто предоставляется слово, и всё. А остальное готовят вожатые, но такие мероприятия обычно у нас проходят в традиционном сценарии, видимо не доросли ещё до творческих линеек (единственное в этом году привнесли вход всей дружины на линейку, держась за руки). А сценарий я думаю типичный для многих лагерей.
Касаемо концерта: а вот тут уже выкладывается по полной весь вожатский отряд. Ктото готовит "связки" между номерами, остальные готовят номера (пару танцев, 7-8 СТЭМов, песня). Иногда связки затмевают номера, тогда вообще кайфовенько. В общем весело, а если сейчас всё расписывать, то это будет долго. Вот доделаю сайт, размещу там сценарии линеек, а вот концерты - это уже творчество, и оно должно быть каждый раз различно, даже если номера уже в сотый раз показываютя. -------------------- |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
|
новичок ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 23 Регистрация: 18.12.05 Из: Москва Пользователь №: 15 ![]() |
Да, мне очень повезло с начальством. Оно молодое и креативное. Директор всегда рада помочь идеями по организации мероприятий. Ведь деректора лагерей постоянно ездят на всякие курсы повышения квалификации и собрания директоров. А там обмениваются кучей интересных мероприятий и игр.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
|
бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 144 Регистрация: 18.12.05 Из: Иркутск Пользователь №: 13 ![]() |
да... хорошо, когда сам директор заинтересован.
Мы почти всегда проводи тематические линейки (творческие). У нас всегда есть утренняя линейка, на которой мы и дети рапортуем о гововности к новому дню. -------------------- Дети - наше будущее. И их нужно воспитывать!
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
|
новичок ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 23 Регистрация: 18.12.05 Из: Москва Пользователь №: 15 ![]() |
У нас ежедневные линейки чисто информационные: директор объявляет, что в этот день по плану и поощряет, заслужившие этого отряды. А тематические линейки мы проводим в день больших общелагерных мероприятий, чтобы настроить детей на нужную волну.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 86 Регистрация: 19.12.05 Из: Брянская область Пользователь №: 20 ![]() |
Знаете, мне кажется, что проводить открытие и закрытие смены может кто угодно: и дети, и вожатые, и рук. кружкоов, и администрация... Все зависит от того, насколько интересный сценарий выбран для этих действий. В любом случае будет замечательно, если директорская речь будет не "кратенькая, минут на 40". Если дети не будут вынуждены стоять смирно 2 часа, пока им представят весь лагерь...
У нас на открытии смены проводится игра, в которую включены дети из старшего отряда. Это как пример. ![]() -------------------- |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 426 Регистрация: 18.12.05 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 ![]() |
QUOTE(Nowocamp) У нас на открытии смены проводится игра, в которую включены дети из старшего отряда. Это как пример. :) А ты не можещь про эту игру рассказать? очень интересно!!!!!!! У нас к сожалению специфика лагеря не позволяла проводить ежедневные утренние линейки, а жаль... -------------------- |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
|
долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 211 Регистрация: 17.12.05 Из: Туапсе Пользователь №: 2 ![]() |
Открытие смены у нас всегда происходило на Линейке Открытия Смены (ЛОС)
Кто ее готовить должен? У нас в "Штормовом" было 2 варианта. 1. Если смена не очень загружена делами (дружинными) и вообще в нем больше отрядной Де, то вожатые разбивались на Творческие Группы (ТГ) и готовили мероприятия. 2. Если смена ОЧЕНЬ сильно загружена на дружинном уровне то в 1999 г., была предложена новая схема работы. Выбиралась отдельно ГБР (группа быстрого реагирования ![]() В ГБР входили вожатые которые особенно хорошо умели разрабатывать мероприятия. В этом случае у отрядных вожатых высвобождалась уйма времени, в которое организовывалось дополнительное клубное пространство. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
|
бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 144 Регистрация: 18.12.05 Из: Иркутск Пользователь №: 13 ![]() |
Спасибо всем :wink: за информацию :idea:
-------------------- Дети - наше будущее. И их нужно воспитывать!
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 86 Регистрация: 19.12.05 Из: Брянская область Пользователь №: 20 ![]() |
QUOTE(Slava+++) А ты не можещь про эту игру рассказать? очень интересно!!!!!!!
У нас к сожалению специфика лагеря не позволяла проводить ежедневные утренние линейки, а жаль... Игру после выходных найду и расскажу. А вместо линеек мы проводим семейные круги по утрам. Это типа небольшой планерочки с детьми, способ поприветствовать друг друга и узнать программу дня. И никакого официоза при этом ![]() -------------------- |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
|
долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 211 Регистрация: 17.12.05 Из: Туапсе Пользователь №: 2 ![]() |
QUOTE И никакого официоза при этом
однако в пионерских лагерях это очень неплохо работало десятилетиями. Не то чтобы я сторонник отрядных линеек, скорее написал ради объективности. p.s. и первым моим лагерем был именно лагерь областного пионерского актива "Костер", г. Волгоград, 96год ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
|
новичок ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 22 Регистрация: 19.12.05 Из: Украина, Днепропетровск Пользователь №: 18 ![]() |
Еще не пробовал, но наверняка это сделаю в 2006-м:
- ежедневные "утренние разводы" по О.А.Ласукову (классная креативная идея, дважды удачно опробованная на осенней и зимней сменах в проектах "Аврора-лайт" в Подмосковье. См. ссылки на автора в нете) Спасибо автору! - а на открытиях и закрытиях в сценарии дел сделаю игровые вставки из программы "Альтер-школы Смеющихся волшебников", автором которых является мой гуру - Григорий Петрович Курлов (поищите ссылки на него в нете). Это и игры на доверие, и игры на сплочение и пр. -------------------- Искренне Ваш Петрович
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 95 Регистрация: 18.12.05 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11 ![]() |
У нас проводят старшие вожатые при помощи вожатых. И считается это вполне нормальным и логичным!
-------------------- Успех - это путь, а не цель!
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
|
новичок ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 11 Регистрация: 26.01.06 Из: Latvija Пользователь №: 76 ![]() |
Привет всем!
У меня большой опыт в подготовке и проведении лагерей и написании программ (7 лет) :wink: Но наши лагеря немного отличаются от общепринятых- дело в том., что мы в Прибалтике проводим весенний короткий лагерь (5 дней) и летний на 3 страны-Латвия Литва и Эстония.А общее у нас. У нас Еврейские лагеря - в смысле еврейской тематики. Но методик разных куча, и структура необычная. Будет интересно- поделюсь ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
|
бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 51 Регистрация: 21.01.06 Пользователь №: 68 ![]() |
QUOTE(Татьяна) У нас проводят старшие вожатые при помощи вожатых. И считается это вполне нормальным и логичным!
У нас, кстати, тоже! И есть и общелагерная линейка каждоутренняя и отрядная (перед общелагерной или после) - чтоб расставить приоритеты по дню. Открытие смены всегда традиционно - на 2-й день заезда линейка открытия смены, на 3-й - ОЛМ "Презентация отрядов". Точно также и закрытие - линейка и прощальный концерт 1-го (выпускного отряда), а на следующий день вожатский концерт. Кстати, в этом году выпускала свой отряд. Прощальный концерт получился просто шикарным... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() новичок ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 8 Регистрация: 09.04.07 Из: киев Пользователь №: 1 953 ![]() |
всем привет, вот нашла ваш форум, но надеюсь скоро станет и моим тож
![]() я работала и работаю в Артеке, так вот открытие и закрытие смены готовит какой-то отряд, как общелагерное отрядное дело, организация лежит только на этом отряде, и открытие или закрытие проходит в несколько этапов. пролог, официальная часть с поднятием флага, зажженем костра, представлением совета лагеря, слова старшего вожатого, директора лагеря, и т.д. ![]() может лезу со своим уставом в чужой монастырь, но у нас проодит именно так, а ну и игры с лагерем |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th August 2025 - 12:25 |
Русская версия IP.Board
© 2025 IPS, Inc.
|
|