>
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Открытие и Закрытие смены, кто должен проводить открытие смены и ее закрытие?
Наталья
сообщение 13 .01.06 - 19:02
Сообщение #1


бывалый
******

Группа: Форумчане
Сообщений: 144
Регистрация: 18.12.05
Из: Иркутск
Пользователь №: 13



Как вы думаете :?: , кто должен проводить открытие смены и ее закрытие?


--------------------
Дети - наше будущее. И их нужно воспитывать!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Slava+++
сообщение 13 .01.06 - 19:25
Сообщение #2


долгожитель
**********

Группа: Форумчане
Сообщений: 426
Регистрация: 18.12.05
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7



В смысле торжественно открытие с поднятием флага и такое же закрытие, но уже с опусканием флага? или концерты????


--------------------
мой дневник на LiveJournal
а жизнь ведь хороша! не правда ли???...
Союз молодежи Ставрополья
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Наталья
сообщение 13 .01.06 - 19:35
Сообщение #3


бывалый
******

Группа: Форумчане
Сообщений: 144
Регистрация: 18.12.05
Из: Иркутск
Пользователь №: 13



И то и другое. :!: :!: :!:


--------------------
Дети - наше будущее. И их нужно воспитывать!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Лиса
сообщение 13 .01.06 - 20:46
Сообщение #4


новичок
***

Группа: Форумчане
Сообщений: 23
Регистрация: 18.12.05
Из: Москва
Пользователь №: 15



Это основная обязанность худрука или культ.орга (как больше нравится). Обычно я придумываю основную концепцию мероприятия, сценарий, согласовываю его с директором. На линейке основное место должно быть отведено директору, именно он подводит итоги, награждает, а всякие красивости, типа песен, шаров в небо и т.д. не должно заглушать главного. А концерт полностью на хуожественном руководителе. На прощальном концерте главное сделать акцент именно на то, что он прощальный. Номера тоже следует, чтобы подготовили в этой общей тематике.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Наталья
сообщение 13 .01.06 - 20:54
Сообщение #5


бывалый
******

Группа: Форумчане
Сообщений: 144
Регистрация: 18.12.05
Из: Иркутск
Пользователь №: 13



Лиса, у нас дирекция ничего не касается, дети даже не знают кто это. Всё делают только вожатые и старший вожатый. Нам видимо не повезло...


--------------------
Дети - наше будущее. И их нужно воспитывать!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Slava+++
сообщение 13 .01.06 - 21:07
Сообщение #6


долгожитель
**********

Группа: Форумчане
Сообщений: 426
Регистрация: 18.12.05
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7



Касаемо линеек: У нас дирекция также ничего не касается, им просто предоставляется слово, и всё. А остальное готовят вожатые, но такие мероприятия обычно у нас проходят в традиционном сценарии, видимо не доросли ещё до творческих линеек (единственное в этом году привнесли вход всей дружины на линейку, держась за руки). А сценарий я думаю типичный для многих лагерей.
Касаемо концерта: а вот тут уже выкладывается по полной весь вожатский отряд. Ктото готовит "связки" между номерами, остальные готовят номера (пару танцев, 7-8 СТЭМов, песня). Иногда связки затмевают номера, тогда вообще кайфовенько. В общем весело, а если сейчас всё расписывать, то это будет долго. Вот доделаю сайт, размещу там сценарии линеек, а вот концерты - это уже творчество, и оно должно быть каждый раз различно, даже если номера уже в сотый раз показываютя.


--------------------
мой дневник на LiveJournal
а жизнь ведь хороша! не правда ли???...
Союз молодежи Ставрополья
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Лиса
сообщение 13 .01.06 - 21:09
Сообщение #7


новичок
***

Группа: Форумчане
Сообщений: 23
Регистрация: 18.12.05
Из: Москва
Пользователь №: 15



Да, мне очень повезло с начальством. Оно молодое и креативное. Директор всегда рада помочь идеями по организации мероприятий. Ведь деректора лагерей постоянно ездят на всякие курсы повышения квалификации и собрания директоров. А там обмениваются кучей интересных мероприятий и игр.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Наталья
сообщение 13 .01.06 - 21:19
Сообщение #8


бывалый
******

Группа: Форумчане
Сообщений: 144
Регистрация: 18.12.05
Из: Иркутск
Пользователь №: 13



да... хорошо, когда сам директор заинтересован.
Мы почти всегда проводи тематические линейки (творческие). У нас всегда есть утренняя линейка, на которой мы и дети рапортуем о гововности к новому дню.


--------------------
Дети - наше будущее. И их нужно воспитывать!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Лиса
сообщение 13 .01.06 - 21:34
Сообщение #9


новичок
***

Группа: Форумчане
Сообщений: 23
Регистрация: 18.12.05
Из: Москва
Пользователь №: 15



У нас ежедневные линейки чисто информационные: директор объявляет, что в этот день по плану и поощряет, заслужившие этого отряды. А тематические линейки мы проводим в день больших общелагерных мероприятий, чтобы настроить детей на нужную волну.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Nowocamp
сообщение 13 .01.06 - 21:40
Сообщение #10


бывалый
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 86
Регистрация: 19.12.05
Из: Брянская область
Пользователь №: 20



Знаете, мне кажется, что проводить открытие и закрытие смены может кто угодно: и дети, и вожатые, и рук. кружкоов, и администрация... Все зависит от того, насколько интересный сценарий выбран для этих действий. В любом случае будет замечательно, если директорская речь будет не "кратенькая, минут на 40". Если дети не будут вынуждены стоять смирно 2 часа, пока им представят весь лагерь...

У нас на открытии смены проводится игра, в которую включены дети из старшего отряда. Это как пример. smile.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Slava+++
сообщение 13 .01.06 - 21:46
Сообщение #11


долгожитель
**********

Группа: Форумчане
Сообщений: 426
Регистрация: 18.12.05
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7



QUOTE(Nowocamp)


У нас на открытии смены проводится игра, в которую включены дети из старшего отряда. Это как пример.  :)


А ты не можещь про эту игру рассказать? очень интересно!!!!!!!

У нас к сожалению специфика лагеря не позволяла проводить ежедневные утренние линейки, а жаль...


--------------------
мой дневник на LiveJournal
а жизнь ведь хороша! не правда ли???...
Союз молодежи Ставрополья
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Игорь Чурзин
сообщение 13 .01.06 - 21:53
Сообщение #12


долгожитель
**********

Группа: Форумчане
Сообщений: 211
Регистрация: 17.12.05
Из: Туапсе
Пользователь №: 2



Открытие смены у нас всегда происходило на Линейке Открытия Смены (ЛОС)

Кто ее готовить должен?
У нас в "Штормовом" было 2 варианта.

1. Если смена не очень загружена делами (дружинными) и вообще в нем больше отрядной Де, то вожатые разбивались на Творческие Группы (ТГ) и готовили мероприятия.

2. Если смена ОЧЕНЬ сильно загружена на дружинном уровне то в 1999 г., была предложена новая схема работы.

Выбиралась отдельно ГБР (группа быстрого реагирования biggrin.gif ), и вся разработка дружинных дел отдавалась ей.
В ГБР входили вожатые которые особенно хорошо умели разрабатывать мероприятия.

В этом случае у отрядных вожатых высвобождалась уйма времени, в которое организовывалось дополнительное клубное пространство.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Наталья
сообщение 13 .01.06 - 21:57
Сообщение #13


бывалый
******

Группа: Форумчане
Сообщений: 144
Регистрация: 18.12.05
Из: Иркутск
Пользователь №: 13



Спасибо всем :wink: за информацию :idea:


--------------------
Дети - наше будущее. И их нужно воспитывать!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Nowocamp
сообщение 13 .01.06 - 23:16
Сообщение #14


бывалый
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 86
Регистрация: 19.12.05
Из: Брянская область
Пользователь №: 20



QUOTE(Slava+++)
А ты не можещь про эту игру рассказать? очень интересно!!!!!!!

У нас к сожалению специфика лагеря не позволяла проводить ежедневные утренние линейки, а жаль...

Игру после выходных найду и расскажу. А вместо линеек мы проводим семейные круги по утрам. Это типа небольшой планерочки с детьми, способ поприветствовать друг друга и узнать программу дня. И никакого официоза при этом smile.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Игорь Чурзин
сообщение 13 .01.06 - 23:46
Сообщение #15


долгожитель
**********

Группа: Форумчане
Сообщений: 211
Регистрация: 17.12.05
Из: Туапсе
Пользователь №: 2



QUOTE
И никакого официоза при этом


однако в пионерских лагерях это очень неплохо работало десятилетиями. Не то чтобы я сторонник отрядных линеек, скорее написал ради объективности.

p.s. и первым моим лагерем был именно лагерь областного пионерского актива "Костер", г. Волгоград, 96год biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Петрович
сообщение 17 .01.06 - 15:24
Сообщение #16


новичок
***

Группа: Форумчане
Сообщений: 22
Регистрация: 19.12.05
Из: Украина, Днепропетровск
Пользователь №: 18



Еще не пробовал, но наверняка это сделаю в 2006-м:
- ежедневные "утренние разводы" по О.А.Ласукову (классная креативная идея, дважды удачно опробованная на осенней и зимней сменах в проектах "Аврора-лайт" в Подмосковье. См. ссылки на автора в нете) Спасибо автору!
- а на открытиях и закрытиях в сценарии дел сделаю игровые вставки из программы "Альтер-школы Смеющихся волшебников", автором которых является мой гуру - Григорий Петрович Курлов (поищите ссылки на него в нете). Это и игры на доверие, и игры на сплочение и пр.


--------------------
Искренне Ваш Петрович
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Татьяна
сообщение 26 .01.06 - 01:34
Сообщение #17


бывалый
******

Группа: Форумчане
Сообщений: 95
Регистрация: 18.12.05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11



У нас проводят старшие вожатые при помощи вожатых. И считается это вполне нормальным и логичным!


--------------------
Успех - это путь, а не цель!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Natalja
сообщение 26 .01.06 - 18:13
Сообщение #18


новичок
***

Группа: Форумчане
Сообщений: 11
Регистрация: 26.01.06
Из: Latvija
Пользователь №: 76



Привет всем!
У меня большой опыт в подготовке и проведении лагерей и написании программ (7 лет) :wink: Но наши лагеря немного отличаются от общепринятых- дело в том., что мы в Прибалтике проводим весенний короткий лагерь (5 дней) и летний на 3 страны-Латвия Литва и Эстония.А общее у нас. У нас Еврейские лагеря - в смысле еврейской тематики. Но методик разных куча, и структура необычная. Будет интересно- поделюсь smile.gif ! Может мой опыт Вам поможет! А я, в вою очередь надеюсь на свеженькие идеи.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Натусик
сообщение 26 .01.06 - 22:19
Сообщение #19


бывалый
******

Группа: Форумчане
Сообщений: 51
Регистрация: 21.01.06
Пользователь №: 68



QUOTE(Татьяна)
У нас проводят старшие вожатые при помощи вожатых. И считается это вполне нормальным и логичным!

У нас, кстати, тоже!
И есть и общелагерная линейка каждоутренняя и отрядная (перед общелагерной или после) - чтоб расставить приоритеты по дню.
Открытие смены всегда традиционно - на 2-й день заезда линейка открытия смены, на 3-й - ОЛМ "Презентация отрядов". Точно также и закрытие - линейка и прощальный концерт 1-го (выпускного отряда), а на следующий день вожатский концерт.
Кстати, в этом году выпускала свой отряд. Прощальный концерт получился просто шикарным... smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Людмила ЯНТАРНИЦ...
сообщение 09 .04.07 - 17:57
Сообщение #20


новичок
***

Группа: Форумчане
Сообщений: 8
Регистрация: 09.04.07
Из: киев
Пользователь №: 1 953



всем привет, вот нашла ваш форум, но надеюсь скоро станет и моим тож smile.gif
я работала и работаю в Артеке, так вот открытие и закрытие смены готовит какой-то отряд, как общелагерное отрядное дело,
организация лежит только на этом отряде, и открытие или закрытие проходит в несколько этапов.
пролог, официальная часть с поднятием флага, зажженем костра, представлением совета лагеря, слова старшего вожатого, директора лагеря, и т.д. smile.gif
может лезу со своим уставом в чужой монастырь, но у нас проодит именно так, а ну и игры с лагерем
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 24th August 2025 - 12:25
Locations of visitors to this page Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Ping your blog, website, or RSS feed for Free