>
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Сюда под обсуждение попадают темы на вожатскую и лагерную проблематику, которые "не ложатся" ни в один из вышеобозначенных разделов

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Знакомства., Давайте знакомиться здесь! Расказывать о себе
Рейтинг 5 V
Антон
сообщение 12 .01.06 - 12:19
Сообщение #1

долгожитель

Из: Москва

Хотели темму знакомства,нати на здоровье. Давайте знакомиться здесь!Расказывать о себе,и проще будет всем общаться.
Go to the top of the page

+Quote Post

Наталья
сообщение 12 .01.06 - 12:27
Сообщение #2

бывалый

Из: Иркутск

Всем привет laugh.gif . Я, Наталья Пальшина, являюсь ... пока ... ведущим методистом ИО СПО (Иркутск). Занимаюсь вожатской деятельнотью с 2002 года ... 2 февраля будет 4 года. :oops: За это время познакомилась с множеством прекраснейших людей. Я даже и не знала laugh.gif , что меня в это дело так сильно втянет :!:
Присоединяйтесь к нам :!: Мы всегда рады новым лицам biggrin.gif

--------------------
Дети - наше будущее. И их нужно воспитывать!

+Quote Post

Антон
сообщение 12 .01.06 - 12:35
Сообщение #3

долгожитель

Так отличненько начало положено

+Quote Post

Наталья
сообщение 12 .01.06 - 12:53
Сообщение #4

бывалый

Антон :!: , расскажи о себе! :wink:

--------------------

+Quote Post

Slava+++
сообщение 12 .01.06 - 13:40
Сообщение #5

долгожитель

Из: Ставрополь

Это не Антон
Привет всем!!!!!
Ну как в принципе понятно: меня зовут Славик. Сейчас я учусь на пятом курсе Ставропольского Государственного Аграрного Университета, на факультете Технологического Менеджмента.
Как я попал в вожатство: Да, случайно, просто за компанию сходил на небольшую подготовочную школу вожатых, перед слётом проводимых на Ставрополье ученических бригад. Одного человека не хватало, ну вот я и поехал. Было это в начале лета 2002 года. Вот с тех пор и поехало, к сожалению из-за особенностей учёбы мне приходится часть лета заниматься и по специальности.