![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 366 Регистрация: 30.07.11 Пользователь №: 10 203 ![]() |
✔Люди
Те, кто посвящает себя детской тематике, уходят с головой в создание уникальных проектов, обладают активной жизненной позицией и огромным опытом за плечами. Желая изменить мир к лучшему, они привлекают в свою команду таких же активных молодых людей. Будущие вожатые проходят жесткий отбор и, как правило, после лагеря планируют продолжить свою карьеру в детской сфере (педагогами, детскими психологами и даже врачами). Для современных детей вожатые – те, на кого хочется равняться, с кем жутко интересно общаться, у кого не стыдно учиться новому. ✔Тематика За последние 10-20 лет кардинально изменилась программа лагерей. Теперь вы можете быть уверены, что каникулы пройдут с пользой и удовольствием. Достаточно выбрать тематику лагеря, которая будет близка вашему ребенку. Пребывание в компании единомышленников на природе вдали от мегаполиса придаст ему сил, энергии, подарит незабываемые впечатления и эмоции. ✔Расставания Психологи уверяют, что расставания с детьми после определенного возраста полезны не только им, но и родителям. Как приятно встретиться с собственным ребенком через две недели и увидеть, как он повзрослел и вырос за это время. Так что, если вы хотите, чтобы ваши дети повзрослели и приспособились к самостоятельной жизни, научились преодолевать сложности и полюбили природу, приобрели новых друзей и получили полезные в жизни навыки, летний лагерь для вас – лучший вариант. ✔Переключение деятельности А помимо свободы, у ребенка будет повод отдохнуть от гаджетов и виртуальной жизни в компьютере, т.к. у него просто не будет на это времени. ![]() -------------------- Мне фиолетово всё, что не оранжево
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 482 Регистрация: 29.04.09 Пользователь №: 7 295 ![]() |
🔥 ГДЕ ЛОГИКА ?
Сегодня мы поговорим о том, что отличает просто хорошего вожатого от вожатого-мастера – о стратегическом мышлении. Да, мы знаем, что вожатство – это про эмоции, энергию и креатив, но поверьте, умение мыслить стратегически не менее важно! 💫 Что же такое стратегическое мышление для вожатого? Это не просто планирование мероприятий на день. Это умение видеть картину целиком, понимать взаимосвязь между разными аспектами лагерной жизни и предвидеть возможные последствия своих действий. Это способность: •Ставить цели: Четко понимать, чего мы хотим добиться в течение смены, недели, дня. (Не просто “чтобы всем было весело”, а, например, “укрепить командный дух”, “развить творческий потенциал”, “научить чему-то новому”). •Оценивать ситуацию:Наблюдать за динамикой в отряде, выявлять лидеров и аутсайдеров, замечать конфликты на ранних стадиях, понимать настроение детей. •Планировать действия:Разрабатывать программу, которая поможет достичь поставленных целей, выбирать активности, которые будут интересны и полезны детям, составлять расписание, учитывая возрастные особенности и интересы. •Прогнозировать результаты:Предвидеть, как те или иные действия повлияют на отряд, учитывать возможные риски и разрабатывать план Б. •Адаптироваться: Гибко реагировать на изменения в ситуации, быстро принимать решения, менять планы, если это необходимо. Зачем вожатому стратегическое мышление? •Эффективное управление отрядом: Вы будете лучше понимать потребности детей, сможете предотвращать конфликты, мотивировать ребят, создавать атмосферу доверия и взаимопомощи. •Развитие программы: Ваши мероприятия будут более целенаправленными, интересными и полезными для детей. Вы сможете видеть, как они влияют на общее развитие отряда. •Решение проблем: Вы будете более подготовлены к неожиданностям и сможете быстро найти выход из трудных ситуаций. •Личный рост: Развитие стратегического мышления поможет вам не только в вожатской деятельности, но и в жизни в целом. Вы научитесь ставить цели, планировать действия и достигать успеха. Как развивать стратегическое мышление? •Анализируйте: Постоянно размышляйте о своей работе, задавайте вопросы: “Что я делаю?”, “Зачем я это делаю?”, “Как это влияет на детей?”. •Планируйте: Не бойтесь составлять планы, даже если они будут меняться. Записывайте свои идеи и мысли, анализируйте успешные и неудачные моменты. •Учитесь на ошибках: Не бойтесь ошибаться, анализируйте свои промахи и делайте выводы. Стратегическое мышление – это не дар, а навык, который можно и нужно развивать! Применяя этот навык в своей работе, вы станете не просто вожатыми, а настоящими лидерами, способными создать незабываемую атмосферу в лагере и оставить яркий след в сердцах детей! 🔥 -------------------- -Девочка,ты не туда идешь,зеленые огни в другой стороне.
-Плевать,- сказала девочка,- я зажгу свои. © |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 482 Регистрация: 29.04.09 Пользователь №: 7 295 ![]() |
Как общаться с подростками
Подростки - ужасное слово. Это люди с 10 до 15 лет. Как с ними общаться? Главное правило - общаться с ними как с обычными людьми. Они себя воспринимают как обычные люди, хотя ведут себя как гамадрилы и неандертальцы. Ну там еще у них скрытый внутренний конфликт, дефицит доверия, недостаточный эмоциональный контакт - попробуй распознай. Самое главное - не общаться с ним как с тупым оленем, которым он по сути и является. Но нужно включить терпение, понимание и снисхождение. И просто говорить с этим австралопитеком как с себе равным. И все будет ок. Через время, но совсем не через послезавтра, этот питекантроп станет нормальным человеком - таким же, как ты. Главное правило в общении с подростками - это не обращать внимание на возраст и на внешние признаки. Потому что внутри подростка уже полностью сформировавшийся взрослый человек. Просто он пока не может проявить себя. Но он все все услышит и запомнит. Если общаться с подростком как с подростком - это лучший способ полностью потерять с ним контакт. А если общаться с подростком как с человеком - это лучший способ наладить с ним общение надолго с того момента, когда ему это будет нужно. Да, они чувствуют, когда не свысока. И сразу понимания больше. Но сильно заигрывать с ними - тоже так себе. Просто представьте, что подросток - это ваш коллега. Вы же его не учите уму разуму. Вот и здесь так же. Да, хочется и причитать, и ругать, и стыдить. Но коллеге вы скажете это культурно и вежливо. Главное, чтобы снисходительность к возрасту не переросла в хроническое "онижедети" в отношении этого уже взрослеющего человека, ибо общение на равных предполагает и ответственность на равных. Конечно все проблемы в общении это не устранит, ибо подросток - это всё ещё подросток, а не взрослый. И он реагирует как обезьяна с гранатой на любое высказывание. Может дерет чеку, а может нет. Среда лишь вносит свои вариации в это поведение, но конфликты будут по любому, иначе ребенок растет имбицилом и его пора лечить у психиатра. Подросток должен бунтовать, должен не понимать взрослых в их бредовых идеях о будущем, должен отстаивать свою уебанскую точку зрения и лишь тогда он вырастет нормальным полноценным взрослым, готовым к нашему миру. К тому же, подросток всем своим поведением прощупывает границы дозволенного. И он нуждается в мудром взрослом рядом, кто вовремя остановит отрока, пока не случилось непоправивое. И здесь важно направить подростка, но не сломать. Как начать завоевывать доверие у детей. Дети по умолчанию принадлежат и бесправны. И дети очень чувствуют свою бесправность. С одной стороны, у них уже есть собственные желания, мысли и представления, а с другой стороны их особенно никто не спрашивает. Взрослый должен сделать простую вещь - отсыпать немного суверенитета и независимости ребенку. Тогда ребенок начнет быть полноценным участником отношений, а не просто соглашателем со всем, что за него уже придумали. После этого можно спрашивать у ребенка мнения, предлагать ему сделать выбор и пр. Естественно насыпать не более того, сколько унесет на момент. Непременно нужно ставить разумные рамки и ограничения, но при этом доверять и поощрять собственный детский выбор. Так постепенно выравниваются полноценные и нормальные отношения. Потому что дети по умолчанию принадлежат и бесправны, но нормальные взрослые это быстро исправляют. -------------------- -Девочка,ты не туда идешь,зеленые огни в другой стороне.
-Плевать,- сказала девочка,- я зажгу свои. © |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st March 2025 - 11:26 |
Русская версия IP.Board
© 2025 IPS, Inc.
|
|