>
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Уважаемые посетители!

Просим вас воспользоваться для публикаций ваших объявлений новым сервисом, находящимся по адресу http://planerochka.org

С 1 ноября 2015 раздел "Работа в лагерях" на форуме закрыт для публикации новых объявлений.

Reply to this topicStart new topic
> Ищу работу вожатой (Весь летний сезон), Летний сезон 2014 года на Черноморском побережье (Россия)
katyaosipenko
сообщение 23 .02.14 - 15:03
Сообщение #1

новичок

Доброго времени суток, меня зовут Екатерина, мне 23 года, проживаю в городе Екатеринбурге, ищу работу на весь сезон лета 2104 года, в детские лагеря на Черноморском побережье.
Прошу ознакомиться с моим резюме на вакансию вожатого, либо на вакансию организатор культурно-массовых мероприятий(Опыт имеется)
У меня нет опыта работы вожатой, но есть спортивные достижения, профессиональный успех и огромный опыт работы в сферах таких как, ресторанная индустрия, организация мероприятий (подробно можно ознакомиться в резюме, которое я могу выслать вам, если я вас заинтересовала). Дело в том что у меня есть ребенок, которому 5 лет, я бы хотела по возможности на каких-либо выгодных условиях для вас (с моей стороны - это работа на весь сезон) работать в лагере вожатой и чтобы ребенок находился в этом лагере (либо это за отдельную плату). Если у вас есть какие-либо предложения по этому поводу, буду очень рада их рассмотреть.
Спасибо еще раз за Ваше время, буду очень ждать ответа.
e-mail: osipenko.ekaterina.v@mail.ru
сот. тел.:8-963-44-22-925
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  z_lFL9zAnaQ.jpg ( 36.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3

Go to the top of the page

+Quote Post

Lanterna
сообщение 24 .02.14 - 12:32
Сообщение #2

новичок

Из: Москва

В лагерь " Жемчужина Моря"( пос. Кабардинка) требуются вожатые.
Период: Апрель - Май!!! Дети ждут именно вас!!!

Есть желание и возможность?
Звони:
8(495) 621-10-95
8(495) 624-10-31
Go to the top of the page

+Quote Post