![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
новичок ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 4 Регистрация: 19.08.13 Пользователь №: 12 745 ![]() |
Помогите пожалуйста!!!!
Нужно составить отчет по прохождению практики в лагере... Может есть у кого-нибудь пример... Пожалуйста... |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1 099 Регистрация: 17.01.06 Из: Зеленоград Пользователь №: 61 ![]() |
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА СМЕНЫ ПЕДАГОГОМ
1. Решение задач смены. А) В какой степени удалось решить общие задачи смены (определяемые задачами коллектива лагеря, спецификой смены) и задачи, вытекающие из особенностей членов группы? Б) Как в процесс выработки задач были включены подростки? - Насколько они приняли эти задачи? - Какое выражение нашли общие задачи в задачах конкретной деятельности групп? - Отличительные особенности ребят (потребности ,способности, ценности, ориентации, интересы, мотивы) и вытекающие отсюда задачи и пути их решения. - Роль в решении задач выборного актива, творческих групп (советов дела), членов контактных групп, отдельных ребят. 2. Насколько деятельность и отношения в группе способствовали решению поставленных задач? 3. Насколько деятельность и отношения в лагере готовили к деятельности вне лагеря, по окончании лагерной смены? 4. Что можно сказать о влиянии деятельности, отношений в коллективе на развитие личности подростка? - По каким признакам можно судить о моральных приобретениях подростка? - Чему научились подростки, какие знания приобрели? - Влияние на отдельные личности? 5. Как меняется коллектив группы в течение смены? - Какие конкретные признаки свидетельствуют об изменении состояния коллектива? Результат, к которому пришли к концу смены? -------------------- Лучшее - детям, вкусное - вожатым… на «Импульсе»… и на Вожатская википедия… Жизнь прекрасна!
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1 099 Регистрация: 17.01.06 Из: Зеленоград Пользователь №: 61 ![]() |
Или просто пишем какую-нибудь формальную отписку… Произвольный пример ниже...
Название : оздоровительный лагерь «...» Тип : загородный лагерь на базе пансионата, палаточный лагерь, лагерь с дневным пребыванием детей, ... Возраст детей в отряде: 10-11 лет. Количество детей в отряде: ... детей, Сроки проведения 1 смены: 02.11.13г-10.11.13г Целью осенней оздоровительной работы было: • обеспечение занятости, отдыха и оздоровления детей в условиях образовательного учреждения, развитие личности ребёнка, его духовно-нравственных, интеллектуальных и физических качеств, заполнение досугового пространства, активный творческий отдых в сочетании с спортивной деятельностью, воспитание интереса к истории родного края. В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи: • создание необходимых условий, способствующих занятости, развитию, воспитанию и оздоровлению учащихся; • создание условий, стимулирующих инициативу, творчество, потребность в самосовершенствовании и саморазвитии активных детей . Воспитательная работа по своей направленности была комплексной, т. е. включала в себя разноплановую деятельность, объединяла различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря. По продолжительности воспитательная работа являлась краткосрочной, т. е. реализуется в течение I лагерной смены. Вожатыми разработаны и проведены разнообразные познавательные, творческие, развлекательные, педагогические мероприятия, в центре которых ребенок, его интересы, здоровье и безопасность. Каждый день в лагере проходил под особым девизом, и все мероприятия этого дня соответствовали данной тематике. Первая половина дня - активный отдых, соревнования, игры ; вторая половина дня - спокойные игры, кружковая работа, встречи с интересными людьми, беседы психолога, медсестры в отрядах, просмотры кинофильмов и мультфильмов. План мероприятий, проводимых в оздоровительном лагере, составлен так, чтобы каждое мероприятие носило всесторонний воспитательный характер, затрагивало все аспекты и направления воспитательной концепции. Это прогулки, кружковая работа, спортивно-развлекательные мероприятия. Особое внимание мы уделяли организации прогулок и игр на свежем воздухе. Коллективные прогулки, экскурсии и активный отдых на природе являются наиболее подходящим средством для формирования у детей правильного эмоционального глубокого понимания моральных ценностей и принципов здорового образа жизни. Во время прогулок дети знакомились с окружающей природой. В процессе познавательных прогулок у детей формировались чувства коллективной ответственности и гордости за свой родной край. Знания, полученные на прогулках, закрепляли в играх, конкурсах и соревнованиях. Для этого воспитатели и вожатые проводили большую подготовительную работу, учили понимать природу, чтобы дети могли стать ее друзьями и защитниками. Экологическому воспитанию детей способствовали викторина «Здравствуй, лес! Мы попали в край чудес!», конкурс поделок из природного материала. Вожатыми отрядов подготовлены и проведены мероприятия: «Экологический кросс-вопрос», викторина «Окно в природу», конкурс рисунка «Мои любимые животные». Победители конкурсных программ отмечены памятными призами и грамотами. Развитию интеллектуальных способностей ребенка способствовали такие мероприятия как КТД «Умелые руки и фантазия творят чудеса»», конкурс «Дерево загадок», «День сказочных затей». Художественно – творческая деятельность– это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия от проявления духовных и физических сил. Основным назначением творческой деятельности в лагере является развитие креативности детей и подростков. Формы организации художественно-творческой деятельности: • Изобразительная деятельность (оформление отрядных уголков «Наш отрядный дом», конкурс стенгазет и рисунков «А в нашем лагере…») • Конкурсные программы («Алло, мы ищем таланты») • Творческие конкурсы («Знакомьтесь – это мы!») • Игровые творческие программы • Концерты, праздники Одним из направлений в нашей работе было воспитание любви к Родине. В этом помогали нам праздничные программы: «Здравствуй Страна!», литературно-музыкальная композиция «Люблю тебя, моя Россия!». Воспитание нравственности и патриотизма в детях заключалось в проведении серий мероприятий, связанных со становлением личности патриота. В целях развития патриотических чувств были проведены беседы «Славные символы России», «День России», инсценированный час «Мне посчастливилось родиться на Руси». Поддержанию нравственности послужили такие мероприятия как «Беседа об этике», «Путешествие по книжной вселенной», напоминающее детям о российских и советских детских авторах. На протяжении всей смены большое внимание уделялось здоровому времяпрепровождению детей. Каждое утро дети проводили оздоровительную физическую зарядку, чередуя ее со спортивными упражнениями. Постоянно осуществлялся контроль над соблюдением личной гигиены детьми до и после приема пищи. Ни одного дня не проходило без подвижных игр на свежем воздухе. Проводились как командные игры, так и игры на личное первенство: «Веселые старты», «Игровая эстафета». Каждый день дети играли в «Настольный теннис» и т.д. Медсестра … , провела беседы «Если хочешь быть здоров», «Умеем ли мы правильно питаться?», «Чистота – залог здоровья!», «Сигареты не кури – ты здоровье береги!». Не осталось без внимания и охрана здоровья. Воспитателями проведена тематическая игра на знание всех правил поведения в ситуациях пожара. Данная игра была подкреплена соответствующими инструктажами по охране личного здоровья детей. Массовые мероприятия являются значительными событиями в жизни оздоровительного лагеря. Они необходимы для создания приподнятого эмоционального настроения, творчества, для организации взаимодействия детей. В проводимых мероприятиях все дети принимали активное участие. За время пребывания в лагере ребята сдружились, лучше узнали друг друга, а многие приобрели новых друзей. Каждый день, проведенный вместе, надолго останется в памяти мальчишек и девчонок. Благодаря комплексному подходу к развитию и воспитанию детей воспитательная работа в лагере открыла огромный простор для творческой инициативы и самодеятельности всего детского коллектива, способствовало всестороннему развитию современной личности с учетом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей каждого ребенка. Отличная работа вожатых в содружестве с воспитателями способствовала созданию доброжелательной атмосферы в лагере. -------------------- Лучшее - детям, вкусное - вожатым… на «Импульсе»… и на Вожатская википедия… Жизнь прекрасна!
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1 099 Регистрация: 17.01.06 Из: Зеленоград Пользователь №: 61 ![]() |
![]() То же (бланк стандартизированной характеристики студента) в формате для MS Word Стандартизированная характеристика студента.doc Вот характеристика, выложенная вожатой в вКонтакте http://cs307601.vk.me/v307601904/c433/JHX3sgG8f4c.jpg А так должно быть оформлено зачетное мероприятие, проводимое в лагере студентом на практике. Конспект мероприятия.doc Отчет о педагогической практике в летнем лагере http://gendocs.ru/v40534/отчет_о_педагогич...в_летнем_лагере Отчет по летней практике в лагере, скачать (19.2 kb.) http://gendocs.ru/v37006/отчет_по_летней_практике_в_лагере -------------------- Лучшее - детям, вкусное - вожатым… на «Импульсе»… и на Вожатская википедия… Жизнь прекрасна!
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
|
новичок ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 4 Регистрация: 19.08.13 Пользователь №: 12 745 ![]() |
Спасибо
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 01:26 |
Русская версия IP.Board
© 2025 IPS, Inc.
|
|