>
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Уважаемые представители администраций детских лагерей!

Просим вас воспользоваться для публикаций ваших объявлений новым сервисом, находящимся по адресу http://planerochka.org

С 1 ноября 2015 раздел "Работа в лагерях" на форуме закрыт для публикации новых объявлений.

 
Closed TopicStart new topic
> Вакансии: Вожатых, Художественных руководителей, Фотографа, Видеооператора, Радиотехника, Звукорежиссера, Художника-оформителя, Кружководов, Лучшее лето в ДОЦ "Полюс" (Подмосковье) для творческих людей
Natalia55
сообщение 06 .04.13 - 18:33
Сообщение #1


новичок
***

Группа: Форумчане
Сообщений: 2
Регистрация: 06.04.13
Из: Москва
Пользователь №: 12 128



Работа
в ОЦ "ПОЛЮС" Банка России
на лето 2013 года
( сайт ДОЦ "Полюс"Официальная группа Вконтакте - http://vk.com/polus_h1 )


В настоящее время мы готовы рассмотреть кандидатуры:
Вожатых, (только третья смена)
Художественных руководителей
Фотографа, видеооператора ( имеется своя аппаратура, телестудия, кабельное телевидение, возможности проведения прямых эфиров и съемок)
Радиотехника, Звукорежиссера
Художника- оформителя
Руководителей творческих объединений, студий, кружков, различной направленности

Общие Требования: желание работать с детьми в молодом и позитивном коллективе.
- Ваш возраст должен быть не менее 18 лет,
- предпочтение проживающим в Москве и МО,
- к лагерю вы должны успеть подготовить медицинские справки, медосмотр проводится в нашей поликлинике в установленные дни, медицинскую книжку оформляем обязательно.

более точные Профессиональные требования по каждой вакансии уточняются на собеседовании.

Преимущества работы в нашем центре:
Работа в великолепной кампании, отличные условия для работы и профессионального роста.

Условия:
работа в детском лагере "Полюс" с детьми от 7 до 15 лет.
Лагерь расположен в М.О. Подольский р-он" (недалеко от г. Климовска).

3 лагерных смены по 24 дня.

Желательно - готовность к работе в течение всех трех смен (с 01 июня по 25 августа ).
Бесплатное проживание и питание.

Летняя кампания 2013 года в оздоровительном центре «Полюс» проводится
с 01.06.2013 по 25.08.2013.

1-я смена
Вожатые - с 01.06.13 по 29.06.13
с 01 июня по 05 июня (с учетом 04 июня (вторник) – детская медкомиссия) инструктивные сборы временного педагогического состава перед заездом на 1-ю смену (5 дней);

2-я смена
Вожатые с 01.07.13 по 27.07.13
с 01 июля по 03 июля (с учетом 02 июля (вторник) – детская медкомиссия) инструктивные сборы временного педагогического состава перед заездом на 2-ю смену (3 дня),

3-я смена
Вожатые - с 29.07.13 по 25.08.13
с 29 июля по 31 июля (с учетом 30 июля (вторник) - детская медкомиссия) инструктивные сборы временного педагогического состава перед заездом на 3-ю смену (З дня)
Инструктивные дни оплачиваются.


художественный руководитель интересной развивающей программы.

Обязанности:
Организация всех творческих мероприятий лагеря;
Организация художественного сопровождения элементов программы:
постановка номеров, музыкальное сопровождение, организация общелагерных мероприятий, дискотек, концертов, художественное оформление помещений.
Проведение мастер-классов для детей.

Требования:
Желательно - театральное образование (можно неоконченное), опыт в постановке организации культурно - массовых мероприятий, желателен опыт работы в детских лагерях.
Художественные навыки (декораторство, художник, дизайнер, архитектор и т.п.) будут преимуществом. Коммуникабельность, гибкость, креативность, высокая ответственность, позитивность мышления, ОГРОМНАЯ любовь к детям.
Готовность работать в режиме non-stop, умения быстро переключать внимание, творчески подходить к решению поставленных задач.

художник-оформитель -
оформление сцены для проведение мероприятий ( концертов, спектаклей, отрядных визиток), оформление общелагерного места в фойе в соответствии с тематикой смены.

Звукооператор - музыкальный оформитель -
музыкальное сопровождение мероприятий, помощь вожатым в подготовке мероприятий, подбор музыки.
Обязанности: проведение дискотек и концертов, подготовка фонограмм для отрядов, показ кинофильмов, помощь при подготовки концертов. Требования: ответственность, работоспособность, умение работать на КАЧЕСТВЕННОЙ аппаратуре. Колонки – усилитель – микшер - ноутбук/микрофон, знание аудиоредакторов (Adobe Audition или др.), навыки проведения звукозаписи, наличие собственной базы музыки для дискотек, подложек для концертов, инициатива и энтузиазм приветствуются. Мы гарантируем великолепный концертный зал, потрясающую творческую атмосферу, адекватную администрацию.


Резюме можно присылать по адресу:
knm3@cbr.ru

Уважаемые соискатели, я не занимаюсь набором обслуживающего персонала, поэтому с подобными предложениями просьба не беспокоить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 

Closed TopicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 24th August 2025 - 12:26
Locations of visitors to this page Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Ping your blog, website, or RSS feed for Free