![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Уважаемые представители администраций детских лагерей!
Просим вас воспользоваться для публикаций ваших объявлений новым сервисом, находящимся по адресу http://planerochka.org
С 1 ноября 2015 раздел "Работа в лагерях" на форуме закрыт для публикации новых объявлений.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
новичок ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 2 Регистрация: 06.04.13 Из: Москва Пользователь №: 12 128 ![]() |
Работа
в ОЦ "ПОЛЮС" Банка России на лето 2013 года ( сайт ДОЦ "Полюс"Официальная группа Вконтакте - http://vk.com/polus_h1 ) В настоящее время мы готовы рассмотреть кандидатуры: Вожатых, (только третья смена) Художественных руководителей Фотографа, видеооператора ( имеется своя аппаратура, телестудия, кабельное телевидение, возможности проведения прямых эфиров и съемок) Радиотехника, Звукорежиссера Художника- оформителя Руководителей творческих объединений, студий, кружков, различной направленности Общие Требования: желание работать с детьми в молодом и позитивном коллективе. - Ваш возраст должен быть не менее 18 лет, - предпочтение проживающим в Москве и МО, - к лагерю вы должны успеть подготовить медицинские справки, медосмотр проводится в нашей поликлинике в установленные дни, медицинскую книжку оформляем обязательно. более точные Профессиональные требования по каждой вакансии уточняются на собеседовании. Преимущества работы в нашем центре: Работа в великолепной кампании, отличные условия для работы и профессионального роста. Условия: работа в детском лагере "Полюс" с детьми от 7 до 15 лет. Лагерь расположен в М.О. Подольский р-он" (недалеко от г. Климовска). 3 лагерных смены по 24 дня. Желательно - готовность к работе в течение всех трех смен (с 01 июня по 25 августа ). Бесплатное проживание и питание. Летняя кампания 2013 года в оздоровительном центре «Полюс» проводится с 01.06.2013 по 25.08.2013. 1-я смена Вожатые - с 01.06.13 по 29.06.13 с 01 июня по 05 июня (с учетом 04 июня (вторник) – детская медкомиссия) инструктивные сборы временного педагогического состава перед заездом на 1-ю смену (5 дней); 2-я смена Вожатые с 01.07.13 по 27.07.13 с 01 июля по 03 июля (с учетом 02 июля (вторник) – детская медкомиссия) инструктивные сборы временного педагогического состава перед заездом на 2-ю смену (3 дня), 3-я смена Вожатые - с 29.07.13 по 25.08.13 с 29 июля по 31 июля (с учетом 30 июля (вторник) - детская медкомиссия) инструктивные сборы временного педагогического состава перед заездом на 3-ю смену (З дня) Инструктивные дни оплачиваются. художественный руководитель интересной развивающей программы. Обязанности: Организация всех творческих мероприятий лагеря; Организация художественного сопровождения элементов программы: постановка номеров, музыкальное сопровождение, организация общелагерных мероприятий, дискотек, концертов, художественное оформление помещений. Проведение мастер-классов для детей. Требования: Желательно - театральное образование (можно неоконченное), опыт в постановке организации культурно - массовых мероприятий, желателен опыт работы в детских лагерях. Художественные навыки (декораторство, художник, дизайнер, архитектор и т.п.) будут преимуществом. Коммуникабельность, гибкость, креативность, высокая ответственность, позитивность мышления, ОГРОМНАЯ любовь к детям. Готовность работать в режиме non-stop, умения быстро переключать внимание, творчески подходить к решению поставленных задач. художник-оформитель - оформление сцены для проведение мероприятий ( концертов, спектаклей, отрядных визиток), оформление общелагерного места в фойе в соответствии с тематикой смены. Звукооператор - музыкальный оформитель - музыкальное сопровождение мероприятий, помощь вожатым в подготовке мероприятий, подбор музыки. Обязанности: проведение дискотек и концертов, подготовка фонограмм для отрядов, показ кинофильмов, помощь при подготовки концертов. Требования: ответственность, работоспособность, умение работать на КАЧЕСТВЕННОЙ аппаратуре. Колонки – усилитель – микшер - ноутбук/микрофон, знание аудиоредакторов (Adobe Audition или др.), навыки проведения звукозаписи, наличие собственной базы музыки для дискотек, подложек для концертов, инициатива и энтузиазм приветствуются. Мы гарантируем великолепный концертный зал, потрясающую творческую атмосферу, адекватную администрацию. Резюме можно присылать по адресу: knm3@cbr.ru Уважаемые соискатели, я не занимаюсь набором обслуживающего персонала, поэтому с подобными предложениями просьба не беспокоить. |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th August 2025 - 12:26 |
Русская версия IP.Board
© 2025 IPS, Inc.
|
|