>
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topic
> Предельный возраст вожатого, ...а точнее - вожатого-новичка))
Pavel_S
сообщение 15 .02.13 - 01:51
Сообщение #1

новичок

Здравствуйте!

Мне 36 лет, педагогического образования нет, работаю программистом на промышленном предприятии. Так получилось, что поменялись приоритеты в жизни и захотелось попробоваьт себя в роли вожатого. Ситуация осложняется тем, что даже в детстве не приходилось бывать в лагерях (о чём я в то время абсолютно не жалел))). В связи с этим возникает вопрос - реально ли стать вожатым в таком возрасте? Все знакомые говорят, что в вожатые не берут после 30 лет, но, может быть, бывают исключения? Я готов пройти обучение в школе вожатых, но ведь у них у всех в анкетах один из вопросов: в каком вузе учитесь?)) А я, как назло, закончил учиться уже 14 лет назад...
Go to the top of the page

+Quote Post

Кирилл
сообщение 15 .02.13 - 10:06
Сообщение #2

новичок

Ну вообще в таком возрасте точно берут людей, но тех, кто уже лет 10-15 работает с детишками. Думаю Вам надо поробовать обратиться в школы вожатых, может быть возьмут воспитателем(естественно после прохождения школы вожатых). Воспитатели мужчины, да ещё и взрослые, это хорошо)

+Quote Post

Pavel_S
сообщение 18 .02.13 - 22:51
Сообщение #3

новичок

Кирилл, спасибо! Кажется, я нашёл школу вожатых, куда берут всех, независимо от возраста. А дальше уже зависит от того, как себя проявишь smile.gif А о воспитателях у меня, честно говоря, сложилось не очень хорошее мнение после волонтёрских поездок в детские дома и интернаты. Настоящих педагогов, способных на самом деле воспитывать детей, а не тупо "пасти" их - единицы... Не знаю, может быть, в лагере воспитатели другие smile.gif

+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

- Текстовая версия Сейчас: 15th June 2025 - 18:04