>
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topic
> Разница между ученическим самоуправлением и детским объединением, это абсолютно разные вещи: ДО и УСУ
kochugovairina
сообщение 13 .01.13 - 12:54
Сообщение #1

новичок

Из: Россия, Нижегородская область, с. Крутой Майдан

Здравствуйте все!
Я работаю старшей вожатой вот уже 11 лет. и каждый раз, читая в интернете рассказы о работе вожатых (но не всех), удивляюсь, что ОЧЕНЬ МНОГИЕ ИЗ ВАС до сих пор не понимают разницу между УЧЕНИЧЕСКИМ САМОУПРАВЛЕНИЕМ И ДЕТСКИМ!! Люди! Это большая разница!

Хотите, объясню: в ученическом самоуправлении принимают участие все дети школы - от 1 до 9 или 11 класса и совет (или как у кого называется) формируется по одному человеку от каждого класса. И отвечает за эту работу зам. по ВР или УВР, или учитель, назначенный приказом директора. Они занимаются проведением КТД (в основном), также других конкурсов, праздников.

В детскую организацию или объединение входят дети ПО ЖЕЛАНИЮ! Сначала проводится диагностика: сосатвляется анкета, изучающая интересы детей, кто и чем хотел бы заниматься и проявлять свои способности. Затем, формируются звёздочки, отряды, звенья - называйте как хотите. Они могут быть и одного возраста, если школа большая, и разновозрастные - если школа маленькая или вы так сформировали сами.

У меня ДО "Галактика". В этом году сформировались 3 звёздочки: "Юные экологи" (11 человек), "Спортовичок" (37 чел.), "Умники и умницы" (18 чел). Внутри каждой звёздочки, кроме экологической произошло деление на звенья, примерно по 10-11 человек. Они выбирают командира, заместителя. Затем, от каждой звёздочки выбираются представители в Совет ДО. Из их числа выбирается Главный Советник. Каждая звёздочка в начале года предлагает свои мероприятия и из них (корректируя формы) составляется план работы на год. В него также закладываются традиционные акции, операции...