Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Вопросы воспитания вне детского лагеря, об особенностях психологии младших детей и подростков |
11 .10.12 - 01:56
Сообщение
#1
|
|
долгожитель Группа: Администраторы Сообщений: 1 099 Регистрация: 17.01.06 Из: Зеленоград Пользователь №: 61 |
Как избежать подростковой агрессии? Что делать, если ребенок "попал в дурную компанию"? Как сохранить контакт с протестующим тинейджером?
На вопросы Piter.tv об особенностях психологии подростка отвечает Никита Карпов, эксперт развивающего центра (детский лагерь) «Архитектура будущего». -------------------- Лучшее - детям, вкусное - вожатым… на «Импульсе»… и на Вожатская википедия… Жизнь прекрасна!
|
|
11 .10.12 - 03:10
Сообщение
#2
|
|
долгожитель Группа: Администраторы Сообщений: 1 099 Регистрация: 17.01.06 Из: Зеленоград Пользователь №: 61 |
Как увлечь образованием ребенка?
Видео-запись мастер-класса Никиты Карпова. http://vk.com/video-34199522_162007574 -------------------- Лучшее - детям, вкусное - вожатым… на «Импульсе»… и на Вожатская википедия… Жизнь прекрасна!
|
|
14 .11.12 - 22:24
Сообщение
#3
|
|
долгожитель Группа: Форумчане Сообщений: 513 Регистрация: 26.07.11 Пользователь №: 10 194 |
Два пути предупреждения детского травматизма.
Первый путь заключается в стремлении взрослых УВЕЛИЧИТЬ КОМФОРТ жизни себе и детям, обезопасить жизнь, УБРАВ ОТ РЕБЁНКА ОПАСНОСТИ или ребёнка от них. «Прячьте спички от детей!», «Вы, родители, в ответе, если спички взяли дети!», «Если увидите у детей такие опасные игрушки, как рогатки, острые палки, самодельные копья и стрелы, постарайтесь их ОТОБРАТЬ» - кричат надписи с плакатов, выпущенных пожарниками, врачами, работниками ГАИ. А если опасность убрать нельзя, то: «Не оставляйте детей без присмотра!», «По неосмотрительности взрослых в руки детей попадают ножницы, остро заточенные карандаши, вилки, гвозди и другие острые предметы», «Не пускайте детей купаться в реке без вожатого или взрослого!»… Словом, водите за ручку ребёнка как можно дольше, заботьтесь о ребёнке, сняв тем самым С РЕБЁНКА ЗАБОТУ и о себе самом, и о других. Такой пусть борьбы с травматизмом, хотя и является официальным и самым распространенным, БЛИЗОРУК, направлен лишь на сиюминутный результат. Дети при этом остаются В НЕВЕДЕНИИ: они не знают об опасностях в окружающей жизни, не учатся быть сами осторожными, остаются неумелыми в обращении с опасными предметами, слабыми при встрече с трудностями. Положение осложняется ещё и тем, что городские дети растут физически слабыми, и для них опасными стали даже простые падения на землю, на асфальт, на пол в квартире или в школьном коридоре. Итак, ОГРАДИТЬ детей от опасности – значит, заведомо сделать их слабыми, объективно способствовать росту детского травматизма. Второй путь – сознательно ГОТОВИТЬ РЕБЁНКА к встрече с трудностями и опасностями, которые всегда были, есть и будут в жизни. Надо воспитать ребёнка так, чтобы он: 1. ЗНАЛ об опасностях, встречающихся в жизни, БЫЛ ОСТОРОЖЕН САМ и учил этому других детей; 2. УМЕЛ обращаться с опасными предметами, инструментами и веществами; 3. Был СИЛЬНЫМ, ЛОВКИМ, СООБРАЗИТЕЛЬНЫМ, чтобы легко выходить из сложных и опасных положений. Как это сделать? —»> Правы ли мы? (1965 год) 22:18 Никитины (1975 год) 10:01 Самый долгий экзамен (1977 год) 27:03 -------------------- Если ты не получил 5-е питание, значит, тебя посетила птица Обломинго.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
Текстовая версия | Сейчас: 30th November 2024 - 05:19 |
Русская версия IP.Board
© 2024 IPS, Inc.
|
|