Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Отрядная подготовка к общелагерному мероприятию в старшем отряде, Заорганизовывать или пускай сами, где золотая середина? |
22 .03.12 - 01:55
Сообщение
#1
|
|
новичок Группа: Форумчане Сообщений: 24 Регистрация: 21.05.11 Из: Тольятти Пользователь №: 9 915 |
Хотелось бы обсудить один вопрос.
Две недели назад я приехал со смены. Работал на третьем отдряде (12-14 лет). У меня была напарница, девушка которая работала до этого на двух сменах, оба раза на первом отряде. Во время смены мы не очень сработались, что было вызвано несколькими причинами, одной из которых было наше различное видение того как должна проходить подготовка к общелагерному мероприятию. Мой вариант - в день или накануне мероприятия собрать детей, обсудить что мы будем делать, предложить детям варианты, постараться развить их идем, возможно продвинуть свои под видом "ихних". Затем раздать задания, подготовить реквизит, вместе репетировать где вожатый должен не брать все на себя, а помогать ставить номер/танец/песня/японское единоборство. Её вариант (по ее же словам) - дети с утра увидели (ну в крайнем случае вожатые напомнили) что в расписании вечером мероприятие, дети сами скооперировались, сами поставили, сами репят, вожатые даже не смотрят на них. "Быстро сами поставили, пришли и выиграли, пошли обратно все довольные". На логичный вопрос "А что будешь делать если они ничего не поставят?" она ответила что если ничего не будет готово то отряд на мероприятии ничего не покажет, им будет стыдно и в след раз они сделают все сами чтобы не опозорится. Пример: У меня выходной, завтра стартин. Выходной в лагере провел только из-за того что работал в другом городе и ехать домой очень долго и дорого. По расписанию после ужина стоит "Подготовка к стартину". Она собирает детей, спрашивает что будем делать. Дети мнутся, говорят "мы не знаем", через пять минут отвлекаются и начинают разговаривать о своем. Она повышенным голосом спрашивает еще раз "Так, третий отряд, я не поняла, завтра у нас мероприятие, что мы будем делать?" Дети пожимают плечами, она встает и уходит в вожатскую и больше в этот вечер я ее не видел. Как результат - ничего не готово. На след день, я на сончасе (утром у детей уроки, смена санаторная) беру 6-7 человек и мы уходим в танцевальный зал и пытаемся там что-то сделать. Придумывали и репили танец 2часа сончаса и 2 часа после полдника. Это было безумно тяжело. У одной девочки случилась истерика, убежала вся в слезах, но мы справились с этим и эти 7 человек очень сплотились. Мы не выиграли, даже не заняли призового места, но за наш танец совсем не было стыдно. Не хватило отрепетированности. И потом, костюмы мы сделали за 5 минут, а остальные их два дня делали. Но я вот что думаю. А если бы я не стал так делать. Если бы я пустил все на самотек, возможно все и было бы так как она сказала. ну в смысле отступать бы им было некуда и они бы сами все сделали. Какие плюсы и минусы у каждого варианта и какой вариант предпочтительнее для вас? |
|
04 .04.12 - 21:53
Сообщение
#2
|
|
новичок Группа: Форумчане Сообщений: 5 Регистрация: 07.01.12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10 473 |
Я думаю, что детям надо помогать в любом возрасте! а в младшем даже может по большей части за них придумывать - это нормально.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
Текстовая версия | Сейчас: 30th November 2024 - 05:10 |
Русская версия IP.Board
© 2024 IPS, Inc.
|
|