![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 484 Регистрация: 29.04.09 Пользователь №: 7 295 ![]() |
Тетрадь 48 листов.
Обложка: факультет, группа. 1-й лист: Педагогический дневник ФИО в Род. п. вожатого I отряда детского оздоровительного лагеря «Название» I смена с 00.00.0000 по 00.00.0000 2-я страница: Название отряда Девиз отряда Эмблема / песня 3-я страница: Цели и задачи на смену. Главные цели детского оздоровительного лагеря: — оздоровление детей; — создание у них хорошего эмоционального настроя; — внесение игры-романтики в их повседневную жизнь; — выявление интересов, увлечений детей; — развитие желания приобрести новые знания, умения, навыки; — обучение детей действиям в коллективе; — приобщение к трудовым делам. Воспитательные задачи: Создать коллектив отряда, уделяя особое внимание развитию детского самоуправления и формированию организационных умений (выполнение трудовых, творческих заданий, поручений, умения отчитываться об их исполнении перед коллективом, умения быть руководителем несложных общих дел и т. д.) Привлечь каждого ребёнка к деятельности через систему поручений, содержание которых существенно отличается от школьных. Научить работать вместе всем отрядом, доводить начатое дело до конца, приобрести навыки самообслуживания. Привить детям санитарно-гигиенические навыки. Развивать волю, воспитывать дисциплинированность при выполнении режимных моментов. Воспитывать у детей доброжелательность, уважение к окружающим людям, поощрять их любознательность, развивать эстетические чувства и творческие способности. 4-я страница: Режим (распорядок) дня. 5-я страница: Цели и задачи организационного периода. Цель вожатого: сплотить детский коллектив для того, чтобы в дальнейшем сделать его инструментом воспитания личности ребёнка, организовать жизнь детей в лагере. Задачи: 1. Организация жизнедеятельности детей: — помочь им быстрее узнать друг друга, познакомиться с вожатыми, педагогическим коллективом лагеря; — помочь раскрыться в лучших своих наклонностях, способностях, знаниях и умениях; разработать общие цели, задачи и перспективы совместной деятельности; — разработать нормы, требования коллектива относительно каждого его члена; — сформировать целенаправленный интерес к истории и традициям лагеря; воспитать чувство хозяина в лагере, готовность к совместному труду по его благоустройству, бережное отношение к имуществу лагеря; — обеспечить возрастные потребности в самостоятельности, общественной деятельности, сформировать активную позицию каждого члена коллектива. 2. здоровление детей: — познакомить детей с режимом дня, правилами личной гигиены и самообслуживания; — научить детей соблюдать правила внутреннего распорядка. 3. Диагностическая задача: — изучение детей, диагностика складывающихся отношений в коллективе, изучение интересов, ожиданий детей от лагеря, опыта участия в организаторской деятельности. 6—7-я страницы: Список отряда. 7 колонок. 1 — № п/п 2 — ФИ 3 — Дата рождения (* выделить дни рождения, попадающие на смену) 4 — Домашний адрес, телефон 5 — Сведения о родителях (имя, отчество, телефон) 6 — Рекомендации врача 7 — Техника безопасности (подпись). 8—9-я страницы: План-сетка 3 недели по 7 дней Отмечать запланированные мероприятия (* составляется в начале смены на всё время). 10—11-я страницы: (минимум) Психолого-педагогическая характеристика коллектива отряда по итогам организационного периода (~на 5-й день написать). Что сделано вожатыми в течение организационного периода. (Социальный портрет детей, беседы, дела, что успели сделать.) Возрастные психологические особенности детей. (2—3 предложения: «Дети преимущественно возраста 7—8 лет, для этого возраста характерно…».) Чем увлекаются дети отряда. (Портрет всего отряда, деятельность.) Какие складываются взаимоотношения в отряде. (Наблюдения: атмосфера, явный лидер, пассивные дети, отношения «девочки — мальчики», отношения «лидер — коллектив».) Уровень воспитанности детей. (Поведение в общественных местах.) Особенности темперамента и характера детей. (Общие впечатления, выбор деятельности.) Индивидуальные особенности. (Учитывать специфические особенности.)) Выводы. («Нужно обратить внимание на…»; «Провести работу…».) 12—13-я страницы: с первого дня по последний Слева (12-я стр.): Дата 3 колонки: время проведения; что проводится; воспитательные задачи. Справа (13-я страница): Анализ дня. Что проводилось (Заметил…; (Не) получилось…; как проходило; почему.). Конфликты. Выводы (День прошёл…; Нужно…). Новая страница: Р А З Ъ Е З Д Новая страница: Анализ смены Какие воспитательные цели и задачи ставились в начале смены и как они достигались. Какие коллективные творческие дела (КТД) были проведены в течение смены, как повлияли на детей. Какие межличностные отношения в отряде сложились к концу смены. Какие отношения сложились между лидерами и остальными детьми. Как работали органы самоуправления. Стал ли коллектив отряда значимым для ребят. Как изменились ребята в течение смены. (В личностном плане.) Выводы. («Считаю, что смена прошла…»; «Сделал…») Новая страница: Самоанализ педагогической практики Чему научились во время педагогической практики. (Профессиональный рост.) Какие сложились у вас взаимоотношения с детьми. Что мешало в работе с детьми. (Опыт работы?) Что мешало в работе, чего недоставало. (Сложились ли отношения с детьми / начальство лагеря? Опыт отсутствовал?) Как вы изменились после педагогической практики. (Личностный рост.) Выводы. («Считаю, что педагогическая практика…») -------------------- -Девочка,ты не туда идешь,зеленые огни в другой стороне.
-Плевать,- сказала девочка,- я зажгу свои. © |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
новичок ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 2 Регистрация: 10.01.12 Пользователь №: 10 478 ![]() |
Скажу откровенно, ни разу такой дневник не вела. У нас все автоматизировали, заметки каждый день в ноутбуке оставляли по установленной схеме и все.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
|
новичок ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 46 Регистрация: 01.04.10 Пользователь №: 8 554 ![]() |
Вы знаете, честно сказать, в лагере некогда вести дневник...
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
|
новичок ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 1 Регистрация: 18.06.12 Пользователь №: 11 451 ![]() |
Наш дневник вожатого – это не отчет о педагогической практике. У него основная цель – быть помощником, шпаргалкой для нас – вожатых. Чем серьезнее мы отнесемся к его созданию во время подготовки, тем легче будет на смене.
Чемодан вожатого Правила жизни прекрасного вожатого Мой отряд (название, девиз, кричалки, отрядная песня ) Уголок Правила жизни и поведения в отряде, лагере Возрастные особенности детей Стадии развития детского коллектива Периодизация смены (кризисные дни) Диагностика (виды, практическое применение) План – сетка (общелагерная, внутриотрядная ) Маленькие секреты конфликтологии Как поощрять и как наказывать детей Страничка легенд Лагеря Веревочный курс (виды, цели, механизм проведения) Шняжки, фишки (на любой период смены) Песенник Виды рефлексии (зачем и как проводить анализ дня, мероприятия) Техника безопасности !!! Расписание на каждый день (подневка) Свечки (виды свечек, легенды) Калейдоскоп праздников (разные праздники в период смены) Сценарии мероприятий (общелагерные, внутриотрядные, медотрядные) Копилка Игр: • сюжетно-ролевые • подвижные • дидактические • настольные • театрализованные • спортивные • на взаимодействие • на выявление лидера • сплочение • и др… |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 07:13 |
Русская версия IP.Board
© 2025 IPS, Inc.
|
|