![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 80 Регистрация: 23.12.08 Из: Тверь Пользователь №: 6 840 ![]() |
Что ж поделать - пусть человек так и считает...Самородки в педагогике нам нужны - лишь бы эта педагогика не оставляла печальных последствий от действий данных самородков.
-------------------- ...Чтобы увидеть РАДУГУ - надо попасть под дождь...
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() новичок ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 34 Регистрация: 08.02.11 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9 502 ![]() |
Нескромно… Если Вы просто наблюдали за чьей-то работой – уже учились. Моими первыми учителями были вожатые в Артеке. Возможно, они даже не подозревали об этом. А насчёт любви к детям… Гораздо больше мне нравятся воспитатели и вожатые глубокие, умные, УВАЖАЮЩИЕ детей. Да я вообще сам по себе нескромный )))) Дак знания и берутся из наблюдений, повторений, воображения и пр.пр.пр... Вы знаете, тут я поспорю. Уважать и не любить(детей) невозможно. -------------------- Ем много, сплю мало, езжу быстро... |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() новичок ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 34 Регистрация: 08.02.11 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9 502 ![]() |
Что ж поделать - пусть человек так и считает...Самородки в педагогике нам нужны - лишь бы эта педагогика не оставляла печальных последствий от действий данных самородков. Это Вы как "самородок" рассуждаете или как жертва "самородков" ? Я не отрицаю, что теоретические знания важны, я также изучал педагогику, психологию и медицину (притом глубоко - посещал лекции, ездил на семинары, несмотря на то, что по образованию я не педагог). Студентам пед.вузов ещё на 1-м курсе объясняют разницу между понятиями "учитель" и "педагог". Общаясь со студентами и выпускниками пед.вузов, я сделал вывод (и не я один), что знания педагогики, "корочка" педагога не делают человека хорошим учителем. Многие выпускники имеющие огромную теоретическую базу на практике оказываются беспомощны. И, единственное, что помогает им не сдаватся и обретать опыт , это их любовь к детям, которая,естественно, подразумевает под собой уважение. И вот с этим опытом получается грамотно ''сеять разумное, доброе, вечное". P.S Главное, чтобы человек работал по призванию, а не ради того, чтобы его ребенок жил бесплатно в лагере или потому что нечем больше занятся и тд. и тп. -------------------- Ем много, сплю мало, езжу быстро... |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 80 Регистрация: 23.12.08 Из: Тверь Пользователь №: 6 840 ![]() |
[quote name='Maklander' date='01 .03.11 - 21:46' post='9668']
Это Вы как "самородок" рассуждаете или как жертва "самородков" ? Все намного проще - как педагог с Высшей квалификационной категорией... а относительно того - призвание это у ВАС или нет - решайте сами. Если ВЫ любите педагогику только из-за общения с детьми и работой в лагере, могу сказать психологию тоже некоторые любят только когда читают Д.Карнеги. А когда приходят на факультет психологии - резко любовь к предмету падает. Ну и, коль призвание - реализуйте его в получении еще одного высшего образования - докажите себе, что это действительно ВАШЕ. Ведь так приятно заниматься любимым делом, имея соответствующее образование и имея призвание к этому... -------------------- ...Чтобы увидеть РАДУГУ - надо попасть под дождь...
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() новичок ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 34 Регистрация: 08.02.11 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9 502 ![]() |
Я все себе доказал
![]() Работаю в лагерях только летом, остальное время уделяю своей работе. Я работаю в лагерях для души, а не для того чтобы что то себе доказать. Мне нравится работать с детьми, выступать на сцене, писать сценарии, проводить что то глобальное. В лагере я отдыхаю душой, перемещаюсь в другой мир. -------------------- Ем много, сплю мало, езжу быстро... |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 169 Регистрация: 16.07.07 Из: г.Москва Пользователь №: 2 128 ![]() |
Очень жаль, что разговор повело немножко не в ту сторону.
Maklander, Вы очень напористый, как Вы ладите с детьми? Давайте вслушаемся в аргументы Дмитрия и Елены Владимировны. Если есть возможность посещать школу вожатого, то почему бы этого не сделать? Допускать к работе с детьми абсолютно безграмотных в педагогическом плане людей я бы на Вашем месте поостереглась. Вы всё время говорите о себе, о своём проникновении в профессию методом бури и натиска - «пришёл, увидел, победил». Никакие, мол, наставники не понадобились! Верим. Но ведь не все люди, Maklander, одинаковые, не все «самородки», не все воспитывались в очень хороших и благополучных семьях. Что они смогут дать детям? Написать сценарий? Спеть-станцевать? Этого мало. Буду очень рада, если у Вас в Вашей будущей педагогической деятельности не возникнет ситуаций, которые поставят Вас в тупик. Но они непременно возникнут, Maklander, поверьте! В том-то и ценность педагогического, а в ещё более широком смысле, хорошего гуманитарного образования, что оно позволяет с честью выходить из сложных жизненных ситуаций. Вы совершенно правы: не все выпускники педвузов станут учителями и воспитателями, случаются и «проколы». Вы правы и в другом: действительно, встречаются просто хорошие люди разных профессий, которые, «распробовав» работу с детьми, влюбившись в профессию вожатого, не мыслят расстаться с нею. Всё так. И всё же будущее - за грамотными, умными, вдумчивыми, постигающими тайны профессии, которой приходится учиться всю жизнь. Я сама не заканчивала педагогического института, я закончила университет. Но вот попала в лагерь – и всё! Заболела педагогикой. Учусь? Учусь… Параллельно вырастила троих сыновей. Но сколького я ещё не знаю… Приведу Вам такой пример. Мой средний сын записался в школу вожатых в Бауманском техническом университете и закончил её. Уже первое занятие произвело на него огромное впечатление. Оказывается, первое занятие было посвящено … не играм, не планам, а знаете, чему? Международной конвенции по правам ребёнка. Кто он - юный человечек? Что значит уважать, беречь и защищать его права? Что можно, а чего категорически нельзя в общении с ребёнком, подростком? Вы уверены, Maklander, что все, приходящие к вам «с улицы», об этом хотя бы слышали? Смею уверить, что многие понятия не имеют ни о каких конвенциях, да и относятся к нашей благородной профессии с неподобающей лёгкостью. Получается, Вы доверяете ребёнка человеку, который на первом же собеседовании просто здорово сыграл на гитаре, рассказал весёлый анекдот, широко улыбнулся? Не ошибитесь. Кто-то работает со сталью, кто-то с сельхозкультурами, кто-то с кожей для обуви, кто-то – с программами для компьютера. Мы же работаем с нежнейшим, ценнейшим, деликатнейшим материалом, и ошибки наши, как сказано в «Иронии судьбы», не всегда видны, но слишком дорого обходятся обществу. А по поводу того, можно ли любить детей и при этом не уважать их… Представьте себе, можно… Однако, с Вашего позволения, я выскажусь на эту тему в следующий раз, потому что и так длинно получилось. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 80 Регистрация: 23.12.08 Из: Тверь Пользователь №: 6 840 ![]() |
Галина! Браво!!! Нет слов!!! С наступающим ВАС праздником!!!!
-------------------- ...Чтобы увидеть РАДУГУ - надо попасть под дождь...
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
|
бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 121 Регистрация: 07.03.10 Из: г. Королёв, московская область Пользователь №: 8 393 ![]() |
Галина, спасибо Вам за аргументированный ответ. За внимательное прочтение постов и вдумчивое к ним отношение. Думаю, что Вашим сыновьям завидуют все их друзья, что у них такая мама...(На себе проверено, дети очень ценят искреннюю, безусловную любовь к ним.) Присоединяюсь к поздравлениям с наступающим Женским днем!!! Всех благ, счастья, здоровья!
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() новичок ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 34 Регистрация: 08.02.11 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9 502 ![]() |
Присоединяюсь к поздравлениям с наступающим Женским днем!!! Всех благ, счастья, здоровья! Присоединяюсь к вашим словам, милые дамы! Яркой красочой весны, прекрасного настроения,здоровья! Единственное, что хочу внести некоторое разьяснение в наш разговор, мои дорогие собеседники. Я никоим образом не хочу противопоставить опыт и знания, как вы мне приписываете. Так называемые "люди с улицы", как вы их назвали, как правило, имеют высшее образование в разных областях (некоторые даже два , есть и такие индивидуумы, у которых очень многим педагогам стоило бы поучится образованности, вежливости и стрелению к самосовершенствованию) и я ценю это, даже больше их стремление учиться и развиваться, нежели их красные и синие корочки. У таких людей очень многому можно научится, и не просто креативно мыслить и творчески себя выражать. Процитирую свою глубокоуважаемую собеседницу: "... быть умными и вдумчивыми.." нужно, но к сожалению, это не прилагается к корочке о педагогическом образовании и не выдается после курсов вожатых, вы, как умные люди, с этим согласитесь. Абсолютно согласен, детская психика- самое трепетное, нежное и хрупкое, поэтому задача зам. по в.р. ,как и любого другого работодателя, не допустить к детям человека невежественного, грубого, жестокого, психологически неграмотного, с узким кругозором и полным культурным вакуумом . Почему же у вас сложилось мнение, что все люди которые не посещали эти курсы именно такие? как будто я их специально отыскиваю и на детей натравливаю:)))). Просто если будет выбор между человеком, закончившим курсы вожатых и, как вы выразились, человеком с улицы ( хотя я поспорил с этой формулировкой), я буду прежде всего смотреть на человеческие качества, степень его образованности , культурный уровень, уровень психологической устойчивости, уровень навыков социального общения, как раз то, о чем вы говорили: чему он может научить детей.... Знаете, могу привести пример девочки ( закончила курсы вожатых) она однажды детям гордо сообщила, что пшеница это куст, а перестройку начал Ленин... Видимо, информацию о конвенции мозг этой девушки тоже отказался впитывать, а вот ее сверстники в это время радовали меня афоризмами Дистервега, имея всего лишь филологическое образование... Повторюсь, но, к сожалению, корочка здесь не показатель. Возможно неудачный пример, однако, напоминает "учебку" когда "зеленые" офицеры, прошедшие подробное инструктирование, многомесячное обучение, губят солдат целыми ротами... А губят ключевое слово... это же дети... здесь ошибки не менее печальны по последствиям. Поэтому при устройстве вожатого на работу ... нельзя слепо доверятся его регалиям, дипломам и пройденным курсам... Мне , например, важно что это за человек и что он может дать детям, процитирую опять же Дистервега : "Как никто не может дать другому того, чего не имеет сам, так не может развивать, воспитывать и образовывать других тот, кто не является сам развитым, воспитанным и образованным" и дополню его слова высказыванием Тельмана: Воспитание без всестороннего обогащения собственного жизненного опыта — абсурд. Поэтому я встречаюсь с каждым вожатым отдельно, провожу собеседование, пусть этот "жесткий кастинг" и занимает много времени. Вообщем, что я вам говорю вещи, которое вы и так знаете, и как умные и образованные люди с ними согласитесь ![]() -------------------- Ем много, сплю мало, езжу быстро... |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
|
бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 121 Регистрация: 07.03.10 Из: г. Королёв, московская область Пользователь №: 8 393 ![]() |
А мы ничуть и не сомневались, просто каждый свое мнение высказывал...
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 516 Регистрация: 26.07.11 Пользователь №: 10 194 ![]() |
Вспомнилось...
![]() - Мне показалось, что я нахожусь в другом месте. Вроде все так же, но все изменилось... - Это синдром летнего лагеря. - Очередная твоя теория? - Ты едешь в лагерь... - Начинается... - ...и отрываешься там по полной. Это лучшее лето в твоей жизни. Ты уезжаешь домой, и целый год ждешь следующего лета, чтобы все повторилось. И вот ты приезжаешь...а все изменилось...И вожатые, и дети, и друзья не такие...какие то странные...и все. Прошли лучшие годы...лучшие...и их не вернуть... © "Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу". Аче и Поло. -------------------- Если ты не получил 5-е питание, значит, тебя посетила птица Обломинго.
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 20:44 |
Русская версия IP.Board
© 2025 IPS, Inc.
|
|