>
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topic
> Вожатый со своим ребенком. Как это выглядит в плане проживания и питания в лагере?, Я Новичок. Помогите разобраться, пожалуйста.
sunrice
сообщение 02 .06.10 - 15:00
Сообщение #1

новичок

У меня высшее пед образование, и ребенок есть. Хочу поработать в лагере. Тщк вот я не знаю, как это все выглядет. В плане проживания и питания вожатых. Заранее Большое спасибо.
Go to the top of the page

+Quote Post

Елена ЕВ
сообщение 07 .06.10 - 00:30
Сообщение #2

бывалый

Из: г. Королёв, московская область

все зависит от того, сколько лет вашему ребенку.. если меньше 5-ти, то с большой вероятностью, воспитателем вас не возьмут, в лучшем случае кружководом. если ребенок старше, на него берется путевка и он находится в отряде, желательно не с вами. питание вожатых в большинстве лагерей бесплатное, по крайней мере у меня - так.

+Quote Post

галина
сообщение 08 .06.10 - 18:46
Сообщение #3

долгожитель

Из: г.Москва

У меня три сына. С каждым из них работала в лагере, а одно лето - и с двумя сразу. Дети не мешают, они просто бегают, девочки любят с ними возиться.
В первый раз брала четырёхлетнего. Всё прошло прекрасно. Подросшие вливались в отряды, но так как они у меня очень домашние, особенно самый младший, то всегда просились в мой отряд (иногда шла навстречу, иногда - нет).
Питание либо по путёвке, либо, если маленькие, - то бесплатное.
Мне кажется, условие здесь только одно: дети должны быть воспитанными, не создавать НИКАКИХ ПРОБЛЕМ работающей маме. Должны быть послушными, хорошими (вот такими, как у меня).
Результат лагерной жизни: сами стали вожатыми.
Муж построил роскошную дачу под Москвой и удивляется, зачем они уезжают от такой красоты «в какой-то лагерь».

+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

- Текстовая версия Сейчас: 23rd November 2024 - 08:07