>
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Что входит в программу занятий школы вожатого?, Что у вас входило в понятие школы вожатого и как оно выглядело?
GoodMan
сообщение 09 .03.10 - 22:12
Сообщение #1


долгожитель
**********

Группа: Форумчане
Сообщений: 598
Регистрация: 05.04.07
Пользователь №: 1 945





Что входит (входило, на ваш взгляд должно входить) в программу занятий школы вожатого?
Как это у вас выглядело?
Должен ли быть в конце школы инструктив с выездом, или необязательно?
Что было классно, что не понравилось, чего не хватало?
scratch_one-s_head.gif


--------------------
На небе только и разговоров что о море и о закате…
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Царевна Лягушка
сообщение 28 .09.11 - 21:35
Сообщение #2


новичок
***

Группа: Форумчане
Сообщений: 4
Регистрация: 28.09.11
Пользователь №: 10 323



Школу вожатых только начала, планирую несколько выездов...Программу еще не дописала, но если интересно, вот наброски)))

1 «Если хочешь быть вожатым…» Вожатый –кто это? Изготовление бейджей
Игры на знакомство Планирование работы ШПВ (работа по группам)

2 Умения и навыки вожатого.
Вожатый – лидер.
«Минута славы»(работа индивидуальная и по группам )
Игры на выявление лидера
3 Жизнь вожатого в лагере или способы заботы о самом себе. (выход из затруднений, кризисов, стресса) Игры на сплочение и взаимодействие.
Проект «Школа будущего» (работа по группам)
4 Воспитательная система
Заповеди воспитания
Нежелательные выражения в лагере Игра на принятие группового решения «Кораблекрушение»
5 Алгоритм работы вожатого (Ты приехал в лагерь?Куда идти? Что делать?С чего начать?)
Должностная инструкция воспитателя Рекламная акция «Вожатый ГОДА»
Игры на взаимодействие и сплочение
6 Условия педогогического успеха.
Табу вожатого
Улыбка как «оружие» Анкетирование «Что вы можете узнать о себе и других»
Игры на сплочение и взаимодействие
7 Понятие временного детского коллектива (ВДК)
Периоды развития ВДК
Права ребенка
Принципы организации ВДК Экспромт-театр «Сны мальчишки»

8 Возрастные особенности детей
Проблемы детей раннего возраста.
Конфликты и пути их решения Карточки «Я принял решение…» (решение проблемных ситуаций)

9 Детское самоуправление
Чередование традиционных поручений Изготовление «компаса» поручений школы вожатых
10 Проверка полученных знаний Создание огранов самоуправления
ноябрь
1 «Игра - дело серьезное!» Значение игры на разных возрастных этапах
Планирование работы органов самоуправления. (почта, газета, монстрации и пр.)
2 Функции игры или зачем нужна игра? Игра «Ядерный реактор»
3 Методика проведения игры РВС «Знаем все!!!»
4 Игры на знакомство Работа ОС
Игры на знакомство
5 Игры на взаимодействие и сплочение Игры на взаимодействие и сплочение
Работа ОС

6 Игры на доверие Работа ОС
Игры на доверие
7 Игры на групповую динамику Работа ОС
Игры на групповую динамику
8 Игры и упражнения на групповое принятие решений Работа ОС
Игры и упражнения на групповое принятие решений
декабрь
1 «Игра - дело серьезное!» Игры на выявление лидера,вычвление творческих способностей Работа ОС
Экспромт-порограмма «На все способен»
2 Игры-шутки, игры-песни, игры-кричалки Работа ОС
Игры-шутки, игры-песни, игры-кричалки
3 Игры с залом Работа ОС
Игры с залом
4 Проверка полученных знаний Тренинг испытания
5 «Сделаем сами, своими руками» Методика проведения занятий
Техника безопастности Пластилиновая ворона
6 Кукольный театр Изготовление куклы из носка
7 Подарок другу Открытки
8 Праздник каждый день Поздравительная газета «С новым годом!»
январь
1 Мои отряд Первый день в лагере.
Оргпериод Подготовка к вожатскому капустнику «Если звезды зажигаются…»
2 Оформление отрядного уголка.
Органы самоуправления.
Традиции.Законы Подготовка к вожатскому капустнику «Если звезды зажигаются…»
3 Мои отряд Отрядное дело Подготовка к вожатскому капустнику «Если звезды зажигаются…»
4 Коллективная творческая деятельность (КТД) Подготовка к вожатскому капустнику «Если звезды зажигаются…»
5 Лидер в отряде
Скрытый лидер
Период конфликтов Подготовка к вожатскому капустнику «Если звезды зажигаются…»
6 Методы организации досуга.
Подготовка к вожатскому капустнику «Если звезды зажигаются…»
7 Уровень развития коллектива Репетиция капустника
8 Рефлексия
Огонек
Песня Репетиция капустника
9 Медиана Вожатский капустник «Если звезды зажигаются…»
февраль
1 «Это нужно знать!» Я и Здоровье Викторина «В здоровом теле…»
2 Я и Здоровье Агитбригада «Мы против…»
3 Я и Отечество Песенный марафон «Моя Россия»
Обсуждение ролика,посвященному году молодежи
4 Я и Природа Операция «Чистый город»
5 Я и Слово Словарь НУЖНЫХ слов
6 Я и Друг Конверт откровений
7 Организация спортивно-оздоровительной работы в ДОЛ
Техника безопастности. Первая медицинская помощь Запуск «Тайного друга»
8 Проверка полученных знаний
март
1 Планирование и анализ Режим дня
Важность режимных моментов Подведение итогов «Тайного друга»
2 План дня и анализ.
Анализ по периодам. Составление планов в зависимости от тематики
3 Методика составления отрядного и дружинного дела
4 Общелагерные мероприятия различной направленности
5 Формы и методы планирования внутри отряда.Анализ деятельности отряда.
6 Система поощрений.
7
8
9
апрель
1 Я - Взрослый Родительский день

2 Как хвалить ребенка?

3 Педагогический отряд

4 Диагностика

5 Я - Взрослый Диагностика

6 Напарники

7 Принятие решение.
Умение признавать ошибки
8 Проектирование
Проект «Мой город»
9 Проверка полученных знаний
май
1 Игровые модели и тематика смен Методика организации отрядных и дружинных мероприятий
2 Идея и тематика смены. Индивидуальная работа
3 Цели и задачи программы
4 План-сетка. Составление план-сетки.(работа по группам)
5 Игровая и модель и ее реализация
Структура игровой модели Наружное оформление игровой модели(проекты)
6 Система поощрений (индивидуальная и общая) Флешмоб
7 Самоуправление(цели,задачи,принципы,функции,этапы развития, динамика)
8 Проверка полученных знаний Защита план-сетки
июнь


Готова принять конструктивную критику или предложения по улучшению программы






Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
irak
сообщение 24 .10.11 - 13:38
Сообщение #3


новичок
***

Группа: Форумчане
Сообщений: 8
Регистрация: 24.10.11
Пользователь №: 10 355



Вот тематика моего плана проведения занятий со студентами педагогических колледжей и ВУЗов. Мы подготавливаем их для работы в нашем лагере "Новокемп", по 1 занятию в неделю 1,5 - 2 ч.
1.Теория. Введение в профессию вожатого, воспитателя. Права и обязанности (должностные инструкции).
Практика. Игры на знакомство. Рефлексия.
2.Теория. Авторитет вожатого (воспитателя).
Практика. Игры на знакомство.
3.Теория. Организационный период смены.
Практика. Игры на знакомство.
4.Теория. Законы и традиции Новокемпа.
Практика. Игры на знакомство. Рефлексия.
5.Теория. Постоянный и временный коллектив, сходство и различие. Общая характеристика временного детского коллектива.
Практика. Игры на сплочение коллектива.
6.Теория. Возрастные особенности детей.
Практика. Игры на сплочение коллектива.
7.Теория. Логика развития смены: особенности начальной, основной и заключительной фаз развития смены.
Практика. Игры на сплочение коллектива. Игры на выявление лидера.
8.Теория. Организация семейного уголка.
Практика. Игры на сплочение коллектива.
9.Теория. «Цветопись» и экран настроения.
Практика. Оформление «семейного» уголка.
Практика. Игры на сплочение коллектива. Игры на доверие.
10.Теория. Первые дни ребенка в лагере (распределение детей по комнатам, карманные деньги, мобильные телефоны, ценные вещи, тоска по дому).
Практика. Игры на выявление лидера.
11.Теория. КТД – мероприятия направленные на проявление творческих способностей детей.
Практика. Игры на выявление лидера. Рефлексия.
12.Теория. Досуг детей в дождливую погоду.
Практика. Игры в помещении. Рефлексия.
13.Теория. Вечерний огонек – важное средство формирования коллектика. Приемы, используемые для проведения вечернего огонька. Формы проведения вечернего уголка.
Практика. Организация и проведение вечернего огонька.
14.Теория. Работа с родителями (беседа с родителями в день заезда детей, родительский день).
Практика. Подвижные игры. Рефлексия.
15.Теория. Игровая деятельность. Способы разбиения семейки на группы. Игровое оформление работы. планирование и рефлексия игр.
Практика. Подвижные игры.
16.Теория. Организация похода в вигвам.
Практика. Игры у костра. Песни.
17.Теория. Решение педагогических ситуаций. Конфликт. Причины конфликта во время отдыха детей.
Практика. Игры пантомимы.
18.Теория. «Семейные» игры и мероприятия. Особенности проведения семейных игр и мероприятий. Планирование семейных игр и дел.
Практика. Семейная игра «Детективы». Рефлексия.
19.Теория. Организация общелагерных мероприятий:
• Тематические дни.
• Станционные игры.
• Игры на местности.
• Игры/мероприятия в клубе.
Практика. Организация проведения тематического дня.
20.Теория. Кружковая деятельность.
Практика. Массовые танцы. Игры с парашютом. Рефлексия.
21.Теория. Здоровый образ жизни в детском оздоровительном лагере.
Практика. Организация дня здоровья.
22.Теория. Особенности интеграционной смены. Привлечение детей с ограниченными возможностями в игры.
Практика. Интеграционные игры.
23.Теория. Особенности компьютерной смены. Организация досуга детей, не занятых кружковой деятельностью.
Практика. Игры на свежем воздухе.
24.Теория. Оказание первой медицинской помощи в условиях летнего лагеря.
Практика. Оказание ПМП.
25.Теория. Оформительская работа (шрифты, варианты изготовления наградной продукции, коллажи, оформление сцены).
Практика. Организация подготовки творческих выступлений. Варианты проведения концерта вожатых.
26.Теория. Походы и экскурсии.
Практика. Игры – кричалки.
27Теория. Спортивные игры и эстафеты, их особенности и значение.
Практика. Спортивные эстафеты.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
WhiteFox
сообщение 10 .12.11 - 03:10
Сообщение #4


долгожитель
**********

Группа: Форумчане
Сообщений: 366
Регистрация: 30.07.11
Пользователь №: 10 203



Программа проведения Школы вожатого

№ Тематика занятий

Нормативно-правовые основы деятельности вожатого ДОЛ
1. Нормативно-правовые акты в сфере организации отдыха и оздоровления детей
2. Правовые основы деятельности вожатого
3. Конвенция ООН о правах ребёнка и другие правовые акты, обеспечивающие физическое, интеллектуальное, нравственное и социальное развитие ребёнка
4. Сфера профессиональной деятельности вожатого. Квалификационные требования, предъявляемые к вожатому
5. Особенности трудового законодательства применительно к работе вожатого. Система оплаты труда вожатых
6. Система должностного подчинения ДОЛ
7. Роль и место летнего лагеря в современных социально – экономических условиях
8. Временные детские объединения как педагогический объект. Понятийный аппарат
9. История возникновения и развития временных объединений

10. Медико-санитарное обеспечение отдыха и оздоровления детей в загородном ДОЛ
11. Понятие «Санитарно-гигиенические нормы и правила»
12. Требования к вожатому по обеспечению контроля за соблюдением детьми правил личной гигиены
13. Санитарно-гигиенические требования (СГТ) к состоянию жилых помещений, санузлов
14. Санитарно-гигиенические требования (СГТ) к состоянию отрядных мест, игровых и «кружковых» комнат
15. Санитарно-гигиенические требования (СГТ) к состоянию водоёмов и бассейнов
16. Требования к форме одежды детей при различных погодных условиях
17. СГТ к организации спортивных, туристических, культурно-массовых мероприятий и игр
18. СГТ к личной гигиене вожатого
19. Медико-санитарное обеспечение отдыха и оздоровления детей в загородном детском оздоровительном лагере

20. Психолого-педагогические основы деятельности вожатого
21. Воспитательная система детского оздоровительного лагеря
22. Проектирование воспитательной системы ДОЛ (организационно-деятельностная игра)
23. Особенности возрастного развития детей
24. Младший школьный возраст
25. Подростковый возраст
26. Ранняя юность
27. Проблемы психосексуальных взаимоотношений в условиях закрытого детского коллектива ДОЛ
28. Психотренинг
29. Особенности формирования временного детского коллектива в условиях ДОЛ
30. Конфликты в условиях детского оздоровительного центра и стратегии выхода из них
31. Диагностика конфликтности
32. Экстремальные ситуации в ДОЛ. Особенности действия вожатого в экстремальной ситуации
33. Особенности поведения людей, обладающих различными темпераментами, в экстремальных ситуациях
34. Виды экстремальных ситуаций и порядок действий вожатого при их наступлении:
- пожар;
- гроза, ураган;
- дорожно-транспортное происшествие;
- ЧП во время купания;
- потеря ребёнка во время прогулки;
- несанкционированное отсутствие ребёнка в отряде;
- конфликт с местной молодёжью.

35. Методические и управленческие основы работы вожатого в ДОЛ
36. Характеристика комплексной организации смены детского оздоровительного лагеря: организационный, основной, заключительный периоды
37. Логика развития лагерной смены
38. Динамика задач деятельности вожатого в процессе развития лагерной смены
39. Организационный период
40. Основной период
41. Заключительный период
42. Управленческие аспекты деятельности вожатого
43. Отрядный план-сетка
44. Принципы и методики планирования работы вожатого в ДОЛ
45. Методика разработки сценарного плана творческого мероприятия
46. Понятие «сценарный план». Форма сценарного плана. Режиссура мероприятий
47. Факторы, влияющие на реализацию режиссёрского замысла
48. Организационное обеспечение мероприятия
49. Методика организации и проведения отрядных коллективных творческих дел
50. Игра как вид деятельности и метод воспитания личности ребёнка
51. Роль игры в развитии личности ребёнка:
- игра как средство общения;
- игра как средство развития воображения;
- игра как средство развития волевой сферы;
- игра как средство познания;
- игра как средство развития творческих способностей.

52. Правила организации игр. Требования к организации игр
53. Игровой практикум
54. Игры на знакомство
55. Игры на сплочение коллектива
56. Игры на выявление лидера
57. Игры на внимание и координацию
58. Игры, воздействующие на эмоциональный настрой
59. Спортивные игры
60. Интеллектуальные игры
61. Творческие игры
62. Игры на местности
63. Имитационные игры
64. Игры с залом
65. Ролевые игры
66. Советы ведущему

67. Особенности работы вожатого в отрядах младшего, среднего, старшего возраста и разновозрастных отрядах
68. Младший отряд Учёт особенностей физиологического и психического развития младших детей при организации работы с отрядами
69. Особенности организации воспитательного воздействия на детей младшего школьного возраста
70. Особенности организации игр и творческих конкурсов для младшего отряда:
- интеллектуальных;
- творческих конкурсов и игр;
- подвижных игр;
- игр в помещении;
- спортивных состязаний и игр.

71. Особенности организации отрядных дел с младшими школьниками
72. Организация режимных моментов для малышей
73. Кружковая работа с детьми младшего школьного возраста
74. Отряд среднего возраста Физиологические особенности возраста
75. Сферы интересов подростков и учёт особенностей периода взросления при организации отрядной работы
76. Учёт особенностей сексуального развития подростка при организации отрядных мероприятий
77. Особенности организации творческих мероприятий и отрядных дел
78. Старший отряд Особенности работы вожатого с отрядами старшего возраста
79. Игры для старшеклассников
80. Особенности организации творческих конкурсов и спортивных состязаний
81. Особенности межличностных отношений детей в старших отрядах, детей и вожатых
82. Разновозрастные отряды и специфика работы вожатого

83. Методика организации режимных моментов в детских оздоровительных лагерях
84. Понятие «режим дня детского оздоровительного центра». Правила внутреннего распорядка ДОЛ и основные требования к поведению детей
85. Приёмы воздействия на нарушителей, ограничения при наказании
86. Действия вожатого при организации основных режимных моментов:
- подъём;
- зарядка;
- санитарно-гигиенические процедуры;
- линейка;
- организация питания;
- тихий час;
- отрядные, межотрядные и общелагерные мероприятия;
- дискотеки;
- отбой.

87. Учёт возрастных особенностей детей при организации режимных моментов
88. Методы и формы работы вожатого с отрядом в условиях плохой погоды
89. Требования к одежде и экипировке детей в неблагоприятных погодных условиях:
- жара;
- дождь;
- резкое похолодание;
- сильный ветер.

90. Организация досугового и рабочего пространства в закрытом помещении
91. Методика организации и проведения спортивных мероприятий и игр на местности
92. Особенности подготовки спортивных мероприятий и требования к их организации
93. Правила проведения спортивных состязаний. Организация работы вожатого с болельщиками в процессе проведения спортивных состязаний. Группы поддержки
94. Ритуалы открытия и закрытия спортивных мероприятий. Подведение итогов и награждение победителей
95. Игры на местности. Требования к организации игр на местности
96. Специфика действий вожатого во время игр на местности. Обеспечение безопасности детей во время проведения игр на местности и при проведении спортивных состязаний
97. Методика организации работы кружков прикладного и технического творчества в условиях ДОЛ
98. Программа работы кружка прикладного или технического творчества. Особенности работы кружков в ДОЦ
99. Режим работы кружков. Виды кружковых форм работы. Выставки детского творчества
100. Отрядный уголок. Виды отрядных уголков. Порядок оформления, основные требования. Понятия «эмблема», «девиз»
101. Отрядные средства массовой информации: стенгазета, листовки, информационные сообщения, устные журналы, радиопередачи
102. Художественные средства и приёмы повышения эффективности отрядных форм работы

103. Методика оказания первой медицинской помощи детям в условиях ДОЛ
104. Общие требования к профилактике заболеваний и охрана здоровья ребёнка
105. Приёмы оказания медицинской помощи и поведение вожатых в следующих ситуациях: электротравма, ушиб, перелом, вывих, ожог, отравление, высокая температура, аллергия, тепловой удар, укус насекомых, укус животных, носовое кровотечение, острая боль в животе, заноза

106. Организация трудоустройства бойцов отряда на летний период времени.Заключение договоров с ДОЛ



--------------------
Мне фиолетово всё, что не оранжево
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
ultramarin
сообщение 22 .05.12 - 23:51
Сообщение #5


долгожитель
**********

Группа: Форумчане
Сообщений: 516
Регистрация: 26.07.11
Пользователь №: 10 194



Здравствуй, СПО

Деятельность отряда - чем отряд занимается. Законы и традиции отряда. Структура отряда. Кто такие и чем занимаются командир, комиссар, методист и комендант отряда. Девиз отряда. Символика отряда. Устав СПО, права и обязанности члена отряда. Другие студенческие отряды.


Здравствуй, лагерь

Кто такой вожатый, что он делает в лагере. В чем радость работы вожатого. Кто есть кто в лагере, персонал. К кому и зачем обращаться. Что находится на территории лагеря. Законы лагеря, традиции лагеря и отряда. Периоды смены. Их длительность и задачи. Тематическая смена, тематические дни. План-сетка: что это, зачем, как её составлять. Общий распорядок дня в лагере, что такое «дырки» и что с ними делать. Классификация детей по путевкам, возрасту и частоте пребывания в лагере. Чем отличается вожатый от воспитателя.


Оргпериод

Цели и значение оргпериода. Медосмотр, как нужно выглядеть и что нужно говорить детям и их родителям на медосмотре. Что нужно подготовить к медосмотру. Дорога в лагерь, как можно занять детей в дороге. На что надо обратить внимание уже в дороге. Какие ощущения испытывают дети и вожатые в первые дни в лагере. Что нужно делать в день заезда в лагере. Как и зачем проводить первый отрядный сбор. Законы лагеря. Знакомство с территорией. Игры и мероприятия на сплочение. Становление коллектива. Как определить качество проведённого оргпериода. Почему он все-таки так важен. Как готовиться к оргпериоду, что нужно обсудить с напарником до смены. Единые педагогические требования. Что делать, если Вы “слили” оргпериод.


Дисциплина

Что такое дисциплина. Зачем она нужна на отряде. Единство вожатских требований. Как его достичь. Важность первого сбора и оргпериода. Системы поощрений и наказаний. Примеры. Как можно и как нельзя наказывать детей. Опять же примеры. Особенности постановки дисциплины на разных возрастах.


МК по играм

Какие бывают игры. Приведите удобную для вас классификацию. Приведите примеры для каждого типа игр. Ваш личный список «золотых» игр. Как проводить игры, основные ошибки. Как придумывать новые игры.


Школы по возрастам (3 штуки: 7-9, 10-13, 13-16)

Этапы развития и возрастные особенности. Отличия конкретного возраста от других возрастов. Цели вожатого при работе на данном возрасте, ошибки и их последствия. Введение правил и их соблюдение, поощрения и наказания. Стандартные проблемы возраста, которых нет на других. Проведение игр и мероприятий. Традиции и "фоновые мероприятия" на всю смену. Названия, девизы, оформление отрядного уголка. Отрядные номера, фишки, чем занять свободное время.


Мероприятия и план-сетка

Отличия мероприятий от игр. Что такое план-сетка, зачем она нужна. Классификация мероприятий с примерами. Зачем нужны мероприятия в лагере (цели мероприятия). Этапы подготовки и проведения мероприятия. Когда и какое мероприятие лучше проводить. Что такое “хорошо проведённое мероприятие”. Классические мероприятия в детском лагере.


Общение с напарником, персоналом и родителями

Как вести себя с администрацией и персоналом. Конструктивная критика. Как вести себя с родителями. Что стоит рассказывать про ребёнка, а что нет. Кому из педсостава отряда стоит разговаривать с родителями. Что такое Единые педагогические требования и Единое информационное пространство. Зачем они нужны. “Запрещённые темы” в присутствии детей. Что делать, если у напарника завтра выходной. Что делать, если у напарника или у вас срыв или истерика. Кто такие гости на смене и что от них можно и нужно ожидать.


ЧП в лагере и юридические основы

Какие документы должен подготовить вожатый к смене. Какие у него права и обязанности с точки зрения работодателя. За что вожатый несет ответственность (жизнь и здоровье детей, их психологическое состояние, материальная база лагеря и отряда). Какие могут быть чрезвычайные ситуации в лагере: увольнение, нервные срывы, пожар в лагере, побег из отряда, распитие спиртного детьми и тому подобное.


Билеты

Главное правило при ответе: Если не знаете верную версию ответа, придумайте максимально правдоподобную и втюхайте ее экзаменатору. Удачи.

Какие игры можно провести в дождливый день на младших детках?
Во что можно поиграть на пляже?
Придумайте несколько вариантов зарядки на противопожарную тему.
Придумайте 8 способов разбудить детей.
Как заткнуть паузу между двумя выступлениями? Варианты J
Назовите несколько вариантов того, чем можно заняться с детьми на природе (например, вы пошли с ними в поход на соседнюю полянку)

Придумайте 11 названий для среднего отряда, если тема смены: «Свистать всех наверх!»
О чем нужно поговорить с напарником, если вы узнали что стоите на данном отряде и с данным человеком ровно перед посадкой в автобус?
Как познакомить всех детей друг с другом? Приведите 8 примеров.
Что такое ЕПТ?
Напишите 9 игр, которые можно провести с детьми в автобусе или электричке.
О чем нужно рассказать родителям малышей на медосмотре.
Напишите план первого сбора на отряде возрастом 10-11 лет.

Что такое «банный день»?
Зачем в лагере ногомойка, если там есть баня/душ?
Кто такие «социальные дети»?
Что такое «родительский день»?
Что такое «дырка» в План-сетке?
Почему «тихий час» длится два часа?
Что нужно проверять, когда проверяешь палату на чистоту?
И т д. ...


Расписание смены:
• Медосмотр
• Заезд
• Оргпериод (Несколько первых дней)
• Открытие смены (Первое ваше выступление)
• Родительский день
• Закрытие смены
• Самая обычная последняя ночь (Королевская ночь – это миф!)
• Отъезд


Расписание дня:
7:30 – вожатский подъем
8:00 – детский подъем + зарядка + гигиена
9:00 – завтрак
9:30 – сбор отряда
10:00-14:00 – дырка ака время, когда вам надо провести мероприятие
14:00 – обед
14:30-16:00 – тихий час
16:00-19:00 – дырка
19:00 – ужин
19:30-21:00 – дырка
22:00 – отбой (у маленьких на час раньше)
23:00 – планерка
00:00-6:00 – вожатский отбой


--------------------
Если ты не получил 5-е питание, значит, тебя посетила птица Обломинго.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
ultramarin
сообщение 23 .09.12 - 20:40
Сообщение #6


долгожитель
**********

Группа: Форумчане
Сообщений: 516
Регистрация: 26.07.11
Пользователь №: 10 194



Вопросы для анкетирования на школе вожатых...

Поговорим о ценностях?
0) Ты кто?
1) Что для тебя в школе вожатых было самое важное?
2) Чего в школе вожатых хотелось, чтобы было больше?
3) Три качества, которые тебе в себе нравятся.
4) Три качества, которые ты хочешь в себе прокачать.
5) Три вещи, которые тебе на школах больше всего запомнились.
6) Три вещи, которые ты бы на школе вожатых поменял, если бы организаторы обратились к тебе за советом.
7) Три качества, которые ты ценишь в людях.
8) Три занятия на школе вожатых, от которых тебя реально прет.
9) Три вещи, которые дают тебе чувство уюта.
10) Девиз твоей жизни одним предложением.


--------------------
Если ты не получил 5-е питание, значит, тебя посетила птица Обломинго.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 

Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 16th June 2025 - 06:06
Locations of visitors to this page Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Ping your blog, website, or RSS feed for Free