![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 759 Регистрация: 08.11.09 Пользователь №: 8 110 ![]() |
В каждом отряде всегда есть свои любимчики и "не-любимчики". Если любой контакт с первыми доставляет массу приятных эмоций, то со вторыми бывает даже за руку держаться не очень приятно. Как правило такие "не-любимчики" (как назло))) чаще других лезут обниматься или просто пристают с вопросами. И вроде умом-то понятно, что педагог должен любить всех детей одинаково, но на деле не совсем получается.
Поэтому прошу Вас, поделитесь опытом, Как научиться любить того ребёнка, который по каким-то причинам не очень приятен? ![]() -------------------- если ты умеешь летать, никому об этом не говори – от учителей потом не отобьёшься
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th August 2025 - 13:33 |
Русская версия IP.Board
© 2025 IPS, Inc.
|
|