![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 759 Регистрация: 08.11.09 Пользователь №: 8 110 ![]() |
Часто приходится обсуждать цели и задачи работы с детьми. В последнее время все чаще звучит мнение, что коллективные методы работы, на которых строится наша работа в лагере это "вчерашний день", нужно искать новые, индивидуальные методы работы, а сам лагерь, понемногу должен меняться в сторону отказа от воспитательных функций в пользу досугово-развлекательной. То есть становиться, по сути, пансионатом.
Эта точка зрения базируется на той мысли, что коллективные методы работы являются "пережитком совка", загоняют ребенка в "рамки" и культивируют "коллективистские" ценности, а в нынешнем обществе востребованы ценности либеральные, толерантность и индивидуализм. Соответственно развитие именно этих ценностей и востребовано родителями и обществом в целом, а значит и должно являться ориентиром для нашей работы. Если отбросить идеологическую составляющую, то и эта и противоположная точка зрения апеллируют к "востребованости" родителями. Самое забавное, что никаких реальных данных по этому поводу нет. Собственно и критерия оценки этой востребованости тоже (кроме экономического) я не знаю. Хотелось бы услышать мнение: Какими вы хотели бы видеть наших детей? Какие черты, какие установки вы считаете необходимым взращивать в них? Что видится вам в детях неприемлемым? К каким ценностям вы считаете необходимым апеллировать, работая с детьми? ![]() -------------------- если ты умеешь летать, никому об этом не говори – от учителей потом не отобьёшься
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st August 2025 - 01:00 |
Русская версия IP.Board
© 2025 IPS, Inc.
|
|