|  |  |  | 
|  | Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |  | 
|   | 
|  |  Прием зубного врача в детском лагере, проблемы, советы, если ребёнок боится идти к зубному... |  | 
|  07 .03.10 - 21:16 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  долгожитель           Группа: Форумчане Сообщений: 598 Регистрация: 05.04.07 Пользователь №: 1 945  | 
				Ребят, подскажите как успокоить ребёнка перед походом к зубному?   -------------------- На небе только и разговоров что о море и о закате… | 
|  | 
|  |  | 
|  22 .04.11 - 15:09 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| новичок    Группа: Форумчане Сообщений: 1 Регистрация: 22.04.11 Пользователь №: 9 760  | 
				Обставить поход к зубному как игру.
				
				
				
			 | 
|  | 
|  |  | 
|  03 .05.11 - 23:32 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| бывалый       Группа: Форумчане Сообщений: 67 Регистрация: 13.02.06 Из: Украина, г.Харьков Пользователь №: 107  | 
				Приветствую! Зубные врачи, то бишь стоматологи, или дантисты, это кошмар для детей!!! Я сам их боюсь - и смеюсь по этому поводу. Но ближе к вопросу. Первое - определяемся, для чего мы туда идем? Это м.б. просто осмотр, м.б. лечение. Второе - поговорите с врачами, у многих, кто работает с детьми есть свои "приколы". Инструменты дать потрогать, машинкой прожужжать, или еще чего нибудь. Только чур, давайте договоримся, силком не тянуть. Все д.б. по доброй воли. Нужно и можно рассказать небольшую смешную страшилку по то, что если зубы не лечить, можно остаться без зубов, ну и т.д. Давления не надо. В шуточной форме, полусерьезно. И прошу Вас коллеги учитывать рекомендации Альфреда Адлера - индивидуальный подход к каждому ребенку. Успехов в Вашей нелегкой, но интересной работе. Ваш Игорь Гутник, психолог-реабилитолог. -------------------- Cogito, ergo sum! | 
|  | 
|  |  | 
|   | 
|  |  1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |  | 
|  |  | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 09:13 | 
| 
        				  	Русская версия IP.Board
        				  	 © 2025  IPS, Inc.
        				   |  |