![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 426 Регистрация: 18.12.05 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 ![]() |
Ну что давайти день за днём придумывать смену!!!!!!!!!
Итак ДЕНЬ ПЕРВЫЙ, представьте, что детей встретили-разместили и поехала работа. Ваши идеи по поводу поведения вожатого соответственно расписанию мероприятий. И конечно же мероприятия общелагерные, межотрядные и внутриотрядные. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ: -------------------- |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 426 Регистрация: 18.12.05 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 ![]() |
Как мне кажется первоначальный план на день со стороны старшего вожатого должен быть следующим.
Первая половина дня - работа по отрядам. Игры на знакомство. Знакомство с территорией лагеря. Тихий час - жёсткий тихий час. Мёртвая тишина. Вторая половина дня - эстафета талантов внутри отряда в перемешку с играми и тренингами на знакомство. Принятие лагерных законов в отряде. Тема потока в данный момент внутри отряда не озвучивается. Вечер - организациооный сбор лагеря в теме потока. Представление вожатых, спорт корпуса и другого персонала. Общелагерное принятие законов. Вечер - огоньки знакомств. Дискотеки нет. -------------------- |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
|
новичок ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 3 Регистрация: 03.03.06 Из: Железногорск Красноярского края Пользователь №: 143 ![]() |
QUOTE(Slava+++) Тихий час - жёсткий тихий час. Мёртвая тишина.
Дети только приехали, у них море эмоций и моторчик в попе ... а их сразу - СПАТЬ. Жестоко. В остальном согласен. -------------------- ДОЛ "Орбита" www.dol-orbita.ru
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 426 Регистрация: 18.12.05 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 ![]() |
Просто я немного в специфику того лагеря где я работал летом перешёл. Там дети приезжают проведя в автобусах более половины дня и если не уложить их на тихий час, то до конца дня их просто не хватит.
-------------------- |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 218 Регистрация: 24.01.06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 72 ![]() |
у нас тоже дети приезжают в лагерь только к обеду, проведя несколько часов в электричке, что тоже не сахар, при этом их хватает не только на весь день, но чаще всего и на ночь-особенно тех кто не первый раз.
возможно тихий час следует определять исходжя из специфики лагеря? к тому же Слава ты говоришь, что дети приезжают проведя более половины дня в автобусе а день разбит на первую и вторую половину...это как? :? игры на знакомство, вводная в легенды лагеря (например, в "Зеркальном" нужно поздороваться с лагерем и об этом необходимо рассказать/напомнить в дороге и т.д.)все это можно начать по дороге в лагерь.а как приехали расположились, перевели дух, раскидали быстро вещи, экскурсия по лагерю, попутно игры на местности (естественно при хорошей погоде ![]() -------------------- Любовь - это слово, которое придумали романтики, перефразировали нытики, а используют неудачники
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
|
бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 51 Регистрация: 21.01.06 Пользователь №: 68 ![]() |
А я согласна со Славой, что нужен в первый день (в первые три дня) жёсткий тихий час. Понятное дело, что скорее всего, дети не будут спать, но, по крайней мере, раздеться и лечь в кровати они должны. И надо пресекать разговоры. Потому что если этого не сделать в оргпериод, а дать слабину, то потом вы их просто не уложите ни после обеда, ни после отбоя...
В оргпериод все режимные моменты должны быть жёстко и чётко обозначены. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
|
новичок ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 23 Регистрация: 18.12.05 Из: Москва Пользователь №: 15 ![]() |
Чтобы придумать смену, надо общую тематику выработать, основных героев, названия места, какие-то традиции. А потом уже под это подгонять обязательные и ценральные мероприятия, а также оригинальные и тематические. Так что требую конкретики
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 426 Регистрация: 18.12.05 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 ![]() |
Лиса, так вот я хочу чтобы вы предлагали этих героев, вводили их каждый день.
-------------------- |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
|
бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 86 Регистрация: 04.02.06 Из: Москва Пользователь №: 88 ![]() |
В фентезийной тематике очень хорошо работают "языки".
Правда, для внедрения языков надо заранее разработать племенную систему (то есть какие типы племен будут, fe, орки, эльфы и так далее). Сразу несколько дней можно "убить" на изучение языков и мероприятия связанные с языками (конкурсы переводчиков, разработка племенной письменности и переписывание между племенами, конкурсы стихов, легенд историй, выпуск племенных газет, КАМы на языках). Языки интересно "работают" при проведении непосредственно ролевых игр. Для разработки языков потребуются люди со знанием основ лингвистики, так как языки разных племен лучше делать на разных принципах, а не только заменой слов на основе русского и английского. Пример из ролевой игры Миры Толварда. Орочий язык Хамла - существо Роки - усиление значения Ан - отрицание Хамла роки - сильное или огромное существо (скорее всего троль или еще кто) Роки хамла - много каких-то существ Хамла ан роки - слабое или маленькое существо (например, комар) |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 08:35 |
Русская версия IP.Board
© 2025 IPS, Inc.
|
|