![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 67 Регистрация: 13.02.06 Из: Украина, г.Харьков Пользователь №: 107 ![]() |
В этом форуме я хочу предложить Вам мои дорогие друзья и коллеги обсуждение психологии детей младшего школьного возраста. Этот возраст от 6 до 8 лет, самый непредсказуемый по поведению в детских оздоровительных лагерях ...........
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 67 Регистрация: 13.02.06 Из: Украина, г.Харьков Пользователь №: 107 ![]() |
Для того, чтобы понять, что из себя представляют наши малыши я дам Вам психологические характеристики этого возраста:
Физический рост и развитие: - руки и ноги растут быстрее тела - общее управление телом хорошее - координация глаз и рук улучшается к 7-ми годам - сердечно-сосудистая система отстает в своем развитии от других органов и систем, что приводит к быстрой утомляемости, особенно од однообразных движений - невелик запас прочности опорно-двигательного аппарата - слаба мускулатура, особенно спины, брюшного пресса, что повышает возможность различных травм во время игр (растяжение связок и т.д.), нарушение осанки. Характерные особенности возраста: - высокий уровень активности - желание научиться различать, что такое хорошо и что такое плохо - лучшая награда - похвала - стремление получить время на самостоятельные занятия - формирование целеустремленности, или самоуверенности, или агрессии - кризис 7 лет - "кризис непосредственности" - считают друзьями тех, кого видят чаще других - любознательны, "почемучки" - отличаются конкретностью мышления - подвижны - не умеют долго концентрировать свое внимание на чем-либо одном - высокий авторитет старшего товарища - суждения и оценки взрослых становятся суждениями и оценками самих детей. Учитывая такие особенности этого возраста, даю некоторые рекомендации по работе с этим возрастом: - организовывайте подвижные игры при ограничении прыжков и бега - развивайте умения лазать и пользоваться качелями - используйте ритмические виды деятельности, пение, драматические постановки - обучайте правильным навыкам организации труда - обеспечьте детей конкретными поручениями и творческой свободы при их выполнении - предоставляйте детям свободу действия, развивайте способности (при соблюдении нравственных норм, распорядка жизни детского лагеря и т.п.) А теперь пожалуйста, кто что может еще к этому всему добавить, прошу Вас включаться в обсуждение. Ваш Игорь. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
|
новичок ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 6 Регистрация: 05.02.06 Из: Сакраменто, США Пользователь №: 90 ![]() |
А что за кризис 7-и лет? А то у меня старшему 7, и он часто плачет, что делает ошибки и не верит, что он хороший. Иногда просто замыкается в себе и молчит.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
|
бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 67 Регистрация: 13.02.06 Из: Украина, г.Харьков Пользователь №: 107 ![]() |
Здравствуйте Александр!
Спасибо за вопрос. Вот как интересно. Вы при прочтении характеристики этого возраста, обратили внимание на слово "КРИЗИС". Что это на самом деле. В данном варианте слово кризис, подчеркивает определенный тип поведения ребят в этом возрасте. "Кризис непосредственности" – о чем шла речь, это когда ребенок, ведет себя везде как маленький, не дистанцируясь по поведению. Хочу подойти к дяде, иду. Хочу запросто заговорить с незнакомым человеком, иду говорю. Пока нет поведенческого опыта фильтровать поведение, т.е. вести себя избирательно, как со взрослыми, так и с детьми своего возраста. Если учитывать именно этот момент, то как раз в этом возрасте, ребята быстро находят себя в детских коллективах, и им даже не нужно время для адаптации, как это нужно старшим ребятам. Теперь идем дальше. Вы говорите, что он часто плачет, когда совершает ошибки, и не верит, что он хороший. Здесь мне хочется узнать, как в это время ведут себя взрослые, потому что такой устойчивый момент, может проявляется как реакция на завышенную планку взрослых. Или когда-то в какой-то момент, у него был сильный поведенческий испуг, может быть на него кто-то сильно крикнул, и именно эта эмоция очень сильно "засела" у него. Если Вы расскажете на чем именно мальчик акцентируется и при каком моменте он начинает плакать, тогда мы разберем ситуацию глубже. Пишите, Ваш Игорь. |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчане Сообщений: 516 Регистрация: 26.07.11 Пользователь №: 10 194 ![]() |
им важно иметь друга нашего возраста, делиться с ним секретами... я обычно выбираю позицию: я рядом, но я старше... как старшая сестра наверное... Я не знаю, в младшем отряде такие сложности...По внешнему виду уже дети чувствуют, кто старше и ведут себя соответственно. Но вот бывают исключения, когда вожатая (именно ая))) начинает сюсюкать с каждым ребенком, бегать как мать-героиня или как нянька, угождать... Дети капризничают, не воспринимают и не уважают-это само собой. А что тут делать? Ничего. Если так уже сложилось, то ничего не сделать, так уж себя поставили, характер показывать поздно, да и такие вожатые не смогут это сделать из жалости и из любви к детям. Я очень хорошо отношусь к таким вожатым. Они незаменимы на младшем отряде, но строгий помощник им, безусловно, прописан.
-------------------- Если ты не получил 5-е питание, значит, тебя посетила птица Обломинго.
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 07:42 |
Русская версия IP.Board
© 2025 IPS, Inc.
|
|