>
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topic
> Подростковая любовь. к вожатой., вы не смотрите, Таня, что я учусь в десятом...
Light
сообщение 08 .08.07 - 22:39
Сообщение #1

новичок

Из: Москва

Мне о многом рассказывали в ШВ. Но только не о том, как реагировать на влюбленных в тебя 15-летних "детей".
Больше всего мне нравится работать с возрастом 12-15 лет. Другие все проблемы - решаемы, другие ответы и общий язык, и подход найдены, а вот такая ситуация, видимо, из-за неожиданности, привела в ступор. Я понимаю, что должна быть дистанция, что "как себя поставишь... ", и соблюдать все это получается. Но, тем не менее, ситуация была. И не только у меня. У коллег, поставивших себя несколько по-другому, было куда хуже. В общем, вопросы следующие:
1. Как избежать восприятия себя детьми как девушки? И надо ли это, "вожатый, он без пола" (процитировав коллегу)
2. Что делать с попытками подростков перейти на "ты", ежели в формате лагеря исключительно "Вы"?
3. При признаниях в любви аргумент в энное кол-во лет не принимается. Как объяснить? Когда вот совсем прижало и конкретный разговор уже происходит? Что и как? Не мой случай, опять-таки коллега, но ведь это может произойти с каждой. Или с каждым. Кстати, как будет отличаться правильное объяснение вожатой-девушки и вожатого-молодого человека?..
Спасибо за внимание и, надеюсь, понимание.
Поделитесь собственным опытом и советами.
Go to the top of the page

+Quote Post

vvk
сообщение 09 .08.07 - 11:31
Сообщение #2

долгожитель

Из: Зеленоград

Выскажу свое личное мнение…